Сигаретный дым наполняет легкие , вызывая приятную волну удовольствия от зависимости . Молодой альфа стоит в большом помещении , где практически нет естественного освещения . По всюду веет прохлада и сырость , под ногами вечно влажная коменистая поверхность . Сюда лучше не приходить с низкой подошвой на обуви . Белоснежные глаза сияли все ярче с каждой секундой , наполняясь яростью . Руки дрожали от нетерпения .
- Господин ! Прошу помилуйте! Я ни в чем не виноват ...
По всему помещению раздались звуки скрежета цепей и стонов , издававшихся не понятно то ли от боли , то ли от удовольствия . Руки были подняты высоко к голове и обмотаны цепью из чистого белого золота и пригвоздены к скалистой стене . Золото - единственный металл, который мгновенно лишал способностей управлять магической энергией , блокируя потоки чакры . Этот металл , созданный хромовниками , использовался против магов в течении трёхсот лет . До создания , люди практически не способны были убивать магических существ .
- Ты упустил свидетеля ! - молодой альфа начинает злиться на подчиненного , крича из под маски , скрывающую лицо .
- Я ранил его вашим ядом , сир . Ему все равно осталось не долго . К тому же , он из клана Куми...
- Я закрою тебе пасть , ублюдок ! - большие руки , окутанные в темные перчатки , которые оголяли половину пальцев , схватились за ремень штанов, торопливо растегивая его к черту . И насрать на присутствие прислуги . Молодой альфа достал из под штанов затвердевший половой орган и запихнул его в рот наказуемого . В след пошли резкие глубокие толчки , заставляющие привязанного парня захлебываться, нуждаться в воздухе . Так же резко , как вошел , орган вышел из рта наказуемого , свободная рука сжала волосы преступника, заставляя его голову подняться наверх .
- Ты знаешь , что я делаю с теми , кто не справляется с моим приказом ? Я их жестоко трахаю , не в зависимости , альфа ты или омега . - продолжил низким хриплым голосом молодой альфа в маске , все еще держа возбужденный член в руке .
- Господин ... - простонал наказуемый моля . - Я попал ему в плечо , ваш яд рано или поздно убьет его ! Я не ожидал , что к нему явится на помощь товарищ , владеющий телекинезом . Я виноват ! Но вы ни за что больше не увидите его в живых . К тому же , он Кумихо , ваш яд точно его убьет !
- Ты дал ему захватить с собой улики, у него ДНК моего брата !
Альфа пнул ногой в живот наказуемого с такой силой , что у того хлыстнула кровь изо рта . В следующую минуту большая рука схватилась за рукоять кинжала . Его лезвие напоминало волну водной глади . Сероглазый альфа снял маску с лица , высовывая длинный язык и облизывая край острия , после чего на острие стекали капли токсичной голубой жидкости . Демонстративно покрутив перед носом жертвы кинжал , пробудившийся зверь схватил ладонью волосы , после чего сделал медлительный и как будто бы аккуратный порез на шее жертвы , с каждым сантиметром углубляясь и сильнее впиваясь в кожу и оставляя мокрые алые следы . Крови медленно просачивалась , создавая алые дорожки и неспеша скатываясь по рельефу тела .
- Йа , Намджун-хен , а я то думаю что это у нас все большее количество нехватки рабочих рук , - донесся из под тьмы мелодичный голос альфы, казалось , еще более моложе предыдущего . Выглядели они чертовски схоже : яркие волосы , серые сверкающие глаза и практически одинаковая магическая аура . Кое-чем они все же отличались : у так называемого Намджуна , жажда крови ощущалось гораздо острее , а магическая аура казалось более мощнее младшего . Так же у Намджуна цвет волос белоснежный , в то время как у Чонгука яркий мятный .
Старший альфа выпрямился и отошел от наказуемого , дабы попривествовать вполне ожидаемого гостя .
- Тот самый омега , за которого ты так старательно заступался , оказался не так уж труслив и наведовался в то же самое место , где ты оставил как всегда очевидные следы . И теперь , в сущности по твоей вине , где-то там в тухлой деревушке сейчас сдаются на исследования твои капли крови . Если они узнают о нашем клане ...
- Тот самый лис , говоришь ? - сделав пару коротких шагов навстречу собеседнику , прошептал младший альфа .
- Он сумел сбежать и прихватить с собой образцы твоего ДНК ! - переходя на крик , продолжает Намджун.
- Но ведь кот попался в мышеловку . - подмигивая правым глазом и придавая своему образу невинный вид , оправдывается младший .
- Чонгук , если эту кровь найдет выживший Феникс , они обо всем узнают . Твоя глупая непредусматрительность и привычка трахать все , что движется погубит нас .
- Кто бы говорил . - указывая взглядом на все еще корчищагося от боли проникновения яда в организме наказуемого .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasíaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...