Глава 19. Ад .

117 13 5
                                    

*неделю ранее*

Вечная темнота скоро ослепит молодого омегу . Это комната не прекращавшихся мучений никогда не освещалась по неизвестным причинам . Казалось , Сокджин уже было совершенно погрузился в отчаяния . Несколько лет назад он попал в этот мир , прогрявший в мраке , наполненный жестокостью и болью на клеточном уровне , когда каждый сантиметр твоего тела чувствует дискомфорт , каждый твой нерв в напряжении . В придачу с тобой по пятам следует полное одиночество . Все что ты можешь услышать здесь - это рыдающие вопли заключённых , чьи судьбы уже предопределены другим человеком . Раз в неделю Сокджин наблюдает , как неизвестные ему люди попадают в этот мир , покрытый мраком , разделяют с ним боль и страдания . И неважно каков будет этот человек : слабый или сильный на вид , мужчина или женщина , взрослый или ребенок - у каждого одинаковая форма боли и страдания . Их привозят каждую неделю , жестоко и прочно застегивая ремнями в капсулу для эксперимента , через которую прекрасно слышны душераздирающие крики . К их телам словно специально , катастрофически медленно впивают иголки с неизвестными ферментами , после чего их тела дрожат и подпрыгивают , словно в их кровь вливают плавленный метал . Их крики , повторяемые эхом , доходят до каждого уголка этой проклятой комнаты , кому-то режет уши , а кому-то доставляет удовольствие. Наблюдая о том , как медленно эти люди угасают после каждого эксперимента , сердце Сокджина пропускает болезненный укол и чувства вины . Если бы он не был так слаб , если бы он не был так бесполезен в такой ситуации , так беспомощен , он бы смог спасти все эти жизни от верной смерти , наполненной муками . Как же хотелось разорвать эти сковывающие все тело цепи , освободить себя от этой тьмы и разочарования , приследующие на протяжении стольких лет . Каждый день прожигает агония , хочется кричать . Кричать так , что голосовые связки навсегда прекратят свое существование . Кричать от всей души , от всего сердца , таким образом веря , что его услышат , что к нему придут . Никому не описать то состояние , в котором находится этот омега .
Только попав в этот жестокий уголок мира , можно научиться по-настоящему ценить те моменты жизни , которые ранее казались нам мелочью .
Ветер , колыхающий молодые ветви деревьев . Птицы , поющие для тебя песнь каждый день , наполняя его радостью и тем искусством , что называется жизнь . Те моменты , когда ты стоишь на берегу моря , лицезреешь танец волн , бьющихся о скалы , вкушаешь этот запах полной грудью и осознаешь , что ты свободен . Но самое главное - лучи солнца , которые даруют тебе необходимую природную энергию , наполняя все тело жизнью и желанием жить . Этого так не хватает Сокджину .
Все эти вторжения чужих рук с хладным оружием в собственное тело уже мало интересовали омегу . Он больше не боялся сверкающего клинка .
В момент первого проникновения в эту комнату , он уже понимал , что ни за что в жизни не сможет выбраться отсюда . Нет ничего не приятнее осознавания того , как люди зависимы от общения . Как же больно от того , что люди настолько беспечны и беззаботны , что только в такие моменты , когда в миг теряешь все что имел , начинаешь по настоящему ценить . Те невинные разговоры , которые казалось , навсегда забудутся позже , но в этот миг становяться золотым куском воспоминание в бесконечном разуме человека .
Что такое этот разум ? Он совершенно иной от нашего мира , бесконечный и сокрытый от чужих глаз . В нем таяться уголки того неизведанного , о чем можешь знать только ты .
Ему подвластны все твои эмоции , все прожитые тобой моменты . Это пелена , длиной в твою жизнь , разукрашенная в разные цвета , присущая твоим эмоциям . Это яркие цвета радостных моментов , когда тебе было легко и уютно . Вспомни эти моменты , они окрылят тебя и помогут проложить твой жизненный путь . Но бывают дни , когда эта дорога исчезает , накрывается трещинами и в момент просто разрушается , создавая вокруг тебя ничто иное чем пустоту . И лишь в эти моменты , находясь наедине в своем разуме , все эти серые воспоминания и слова людей , сами люди и твоя собственная личность обретает для тебя смысл .
Выходит , наш разум может осчастливить нас , а может и убить , завлекая в пучину своей темной пелены сознания .
Без общения сердца людей чернеют и , возможно , навсегда .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя