Глава 14 . Признание

167 12 1
                                    

Первые солнечные лучи ворвались в спальню , словно с божественным намерением освещая оголенные тела двух молодых людей . Омега просыпается последним . Тяжёлые веки нехотя раскрылись , яркие огненные глаза бегали по незнакомой комнате , изучая новое . Все тот же древесиной покрытый пол , все те же обугленные стены , даже малость покрытые трещинами , распахнутое одинокое окно . Но Чимин сразу понял , что это не его комната . Огромный раздвижной шкаф из темного дерева , покрытый лаком и набитый всяческими вещами красовался вдоль правой стены . На двери шкафа весело круглое зеркало , узорчетое по краям , придававшее величественный вид этому дому . С левой стороны на стене весела стойка с ружьём . Она заключалось в нескольких рядах полках и прикованными к ним мечами , разного вида кинжалами и парными пистолетами , которым , казалось , несколько сотен лет . Словно уголок , который должен находиться в музее . На пустых уголках стен висели среднего размера картины , вставленные в совершенно обычные рамки с незамысловатым изображением . На некоторых была изображена обычная абстракция  , а на других изображение людского города , полей , журчащего по горному склону водопада . Словно целая картинная галерея . Задняя стена хоронила на себе потайную дверь . Чимин остановил свой взгляд на ней .

- Проснулся , птенчик ? - с какой-то игривостью и в то же время недовольством , словно на что-то разозлившись , произносит  альфа , окутанный с ног до торса в белоснежное одеяло . Этот хриплый низкий голос свидетельствовал о том , что Хосок проснулся недавно . Чимин понял , что голос совсем рядом . Он развернулся в правую сторону и увидел обнаженного альфу подле себя , так спешно восстанавливающего у себя в руках кожаную повязку , принадлежавшую его левому глазу . Повязка была разорвана на конце , словно кто-то не справился с застежкой и разорвал ее целиком . Сам левый глаз альфы был закрыт , но никакого шрама или ранения Чимин не заметил . Придя в себя и осознавая , что альфа лежит обнаженный прямо рядом , Чимин отстраняется , выпучив глаза в недоумении и рассматривая альфу сверху вниз , придавая выражение лица "какого хрена здесь творится" . Оглянувшись на свое тело , омега понял , что и сам находится без единого элемента одежды . Кроме того , он заметил , что сидит сейчас на большой кровати , которая , казалось бы , должна быть в более лучшем состоянии чем сейчас : перья от подушек валялись сейчас по всей округе ; одеяло местами разорвано в клочья ; что такое постельное белье тут и забыть пришлось . Все больше не понимая , омега лишь вылупился на альфу . Хосок рассмеялся такой реакции .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя