*Больше десяти лет назад*
Неугомонные босые ноги бегом перемещаются по мягкой невысокой траве . Ветер сегодня сильнее обычного . Тяжёлые тучи направляются все ближе к перпендикуляру над головой . Видимо будет буря . Чонгук в строгом пиджаке небесного цвета , который , казалось был слегка великоват по росту , белоснежная рубашка с длинными рукавами с кружевами на конце и на воротнике . На шее большой медальон с изображением трехглавой змеи . Медальон оваловидной формы , украшенный по краям золотистыми узорами , создавая блестящую раму . В середине довольно крупного овала , заключён блестящий прозрачный бриллиант , а внутри ярко фиолетовое изображение клана . Такие носили только маги главной ветви . Длинные брюки того же цвета , что и пиджак . Дополнением к образу должны были быть лакированные раскошные туфли на невысоком каблуке , но мальчик решил сбунтовать и шел босиком . Ноги сами ходят куда глаза глядят , мимо столетних деревьев , обросшей травы и разнообразных растений . Десятилетний мальчик в костюме все продолжает убегать неизвестно от кого , неизвестно куда , неизвестно с какой целью . Длинные волосы развиваются в сторону ветра , все больше и больше усиливающегося . Вдруг мальчишка остановил свое бесцельное брожение в лесу . Издалёка послышался девичий плач .
Что это ? Кто-то попал в беду ?
Чонгук устремился к источнику звука . Почему-то тревога и волнение за этого человека все больше наполняло его . А писклявое рыдание становилось все громче от того , что Чонгук все больше близился к нему .
- Эй ! Здесь кто-то есть ? - своим ещё несформировавшимся голосом спрашивает маленький альфа .
Но плач не прекращался . Она его просто не слышала . Чонгук замедлил свой шаг , внимательнее всматриваясь по сторонам , меж массивных стволов деревьев , огибая скалистые поверхности и перепрыгивая через неглубокие ямы . Сквозь кусты наконец показалась чья-то несмышленная макушка . Длинные черные кудри разбросаны по спине . Это была девочка , одетая в чёрное бархатное платье , с разнообразными украшениями на руках и ожерельем на шее . Белые чулки до колен были располосаны в большие неаккуратные дыры , а ранее ухоженные кожаные туфли все поцарапаны и испачканы . Девочка сидела на берегу не понятно откуда появившегося озера , такое ощущение , что это она его наплакала. Слезы ручьями скатывались с розовых щек . Большие глаза все были прикрыты смуглыми ладонями , протиравшими слезы каждую секунду . Взгляд Чонгука переместился на рядом брошенную тиару .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasiaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...