Звенящая тишина повсюду . Слышен гул прохладного ветра , колыхающего свежескошенную траву , беззаботное песнь птиц , которая кажется такой знакомой . Многовековые деревья со скрипом раскачивают ветки , словно в жесте приветствия здороваются с тобой .
Босыми ногами Чимин касается мягкого ковра зелёной травы . Местность кажется такой родной , словно здесь ключ к его воспоминаниям . Расправив руки в стороны , омега дал волю ветру обвивать его тело . После некоторого времени Чимин понял , что одет в ханбок , который часто любил носить в детстве . Этот ханбок разделял два цвета : на левой половине алый с чернильными узорами , по форме напоминающими листву сакуры , на правой половине черный с алыми узорами такой же формы . Словно два разных ханбока сшили в один . Он любил этот ханбок , так как его на пятый день рождения сшили по настаянию матери , подарившей его Чимину . Он носил символ жизни : темную и светлую ее сторону . Ханбок был сшит на вырост , так что маленькому принцу он был сильно великоват . Но это не мешало Чимину носить дорогой подарок . Сейчас этот ханбок был бы ему в пору .
Стоя на чистом лугу и наслаждаясь покровами ветра , Чимин не сразу заметил громадину позади себя .
Только в момент , когда он словно дитя , покружился вокруг своей оси с прикрытыми глазами , беззаботно улыбаясь , наслаждаясь моментами жизни , теми мелочами , которые делают людей счастливыми .
Обернувшись на сто восемьдесят градусов , на мгновение раскрыв глаза он замер , не веря в увиденное .
В нескольких метрах от Чимина стоял целехенький дворец клана Феникса . Блестящий своим великолепием , стоявшим словно крепость , без единой царапины и не пылающий той тьмой , что в последний день существования видел Чимин . Этот образ дворца - его родины , дома запомнился омеге на вечно . Он и забыл как величественно , тепло и уютно выглядит это громадина , не́когда служившая ему домом . Дворцовый сад все так же по-старому усаженный клумбами цветов , рассартированных по оттенку , чем когда-то занималась мать . Молодые деревья , в количестве которых , преобладала сакура . Весь этот сад чем-то напоминал огромный лабиринт , где дети-принцы регулярно играли в прятки . Навевают воспоминания .
Заглянув во внутрь дворца , для этого не без труда раздвинув огромные двери , прикасаясь к холодному мрамору босыми ногами , тихо с приоткрытым ртом глядя на холл , давно изученный под каждым ковром . Светлая обстановка как всегда призывала , желала с релаксом погрузиться в этот загадочный мир тепла и уюта , где можно было утонуть в спокойствии и беззаботности . По крайней мере так было для маленького принца Чимина . Он тогда не познавал всю жестокость и тьму этого мира . Охраняемый здесь , в этой , казалось непробиваемой крепости , он никогда не знал горечи и боли . Какое же светлое было время . В дворце никого не оказалось . Без признаков человеческого вмешательства , но такой чистый и ухоженный , словно кто-то нарочно приходит каждый день навести здесь порядок . Но где бы не ходил одиноко в этих огромных комнатах , омега не встречал ни единой души . Не успевший подняться на верхний этаж , он услышал зов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasiaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...