Глава 20 . Случайная связь .

116 14 0
                                    

Луна уже давненько покинула просторы неба , уступая пост солнцу , которое уже успело пустить в работу первые теплые лучи .
Не смотря на долгую непрерывную работу , Хосок был полон сил , в отличии от короля магов , который склонил голову , чуть касаясь лбом о лакированный рабочий стол .
Лишь периодические задумчивые вздохи раздавались из уст обоих .
Скрещивая руки на груди , широко раздвинув ноги , Хосок сидел на кресле напротив Сиджина , придавая всей своей особе задумчивый вид .
Глаза его были устремлены в потолок , в то время как голова находилась на привычном уровне . Закатив губу и нетерпеливо дёргая правым носком , создавая тихий стук , он был погружен в мысли , которые терзали его не один   день .

- Йа , ты чего уже сдулся ? - отвлекся альфа от своих мыслей , обращая внимание на короля магов .

- Ну не все же как ты , с бесконечной батареей . - Сиджин содрагнулся от неожиданного нарушения тишины и произнес эти слова с зевотой .

- Твой план мне вполне понравился , но может ли это быть столь просто ? Мне кажется , что там есть подвох . - поправляя галстук скорее от натянутых нервов , Хосок перешёл на более серьезный тон .

- Я лишь предложил возможный способ . Никто не знает настоящей формулы заклинания , создавшего барьер . Возможно это один из секретов верхушки клана Феникс . Если у тебя есть иные идеи ... Мы должны попробовать все возможное . - голос Сиджина не выражал никакой обиды по отношению к не признанному плану по возвращению Чимина , однако лицо его стало озадаченным .

- Конечно , ты прав . Но стоит быть на стороже . Если бы это было столь просто , король , уже имеющий образцы , обладающие магией мог бы и сам до этого дойти . - Хосок начинает сомневаться в прочности построенного плана , не считая нужным скрывать настоящую точку зрения .
Как обычно в нервной обстановке , Сиджин начинает делать круги по кабинету , медленно перешагивая во всю длину , сложа руки назад и смотря вперёд собой , тщательно обдумывал услышанное , не смея перебивать Чона .

- Есть и иное , в чем я не согласен . - остановил свой шаг Сиджин , становясь напротив окна и слегка раздвигая штору указательным пальцем , он не смотрит на полумага , продолжая беседу .

- Что же это ? - вовлечён Хосок .

- Откуда мысль , что здесь Чимину будет безопаснее ? Король даже не осведомлен о его существовании . Будь он здесь , тут же станет наживкой для шайки темных , о которых тебе хорошо известно .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя