*Настоящее время*
Опрятные длинные ноги молодого альфы ходили по мрачным изученным и так надоевшим разуму залам. Каждый шаг по этим изящным плитам напоминал о их хозяине и желание раздавить своими же руками эту наглую, тронувшуюся умом черепушку околдовало Хосока.
Но нужно было запастись терпением ." Когда-нибудь мы вызволим вас отсюда, Сокджин. Вы только потерпите, мой господин. " - молвил у себя в голове Чон, сжимая кулаки в белоснежных перчатках.
В мыслях он набирался смелости и мужества, больше всего терпения, дабы пережить эти несносные десять минут рапорта с личной встречей с безумным королем.
- Вот увидишь, всего одна проверка. Считай, что это лишь перестраховка, и тогда ты будешь целовать мне ноги, признавая свою неправоту. Стоит ему пересечь порог и мы увидим. - объяснял человек в драконьей маске, тоскливо сидевшему на троне королю.
- Ещё посмотрим, кто окажется не прав. Значит, по твоим словам, в тот момент, когда он пересечёт порог, в случаи если он окажется предателем, то должен сию минутно скорчится от боли и пасть на колени? - уточнял Джихан тоскливо закатив глаза.
- Пасть с криками и муками. - игриво произнес "кровавый дракон", поправляя огромный хрустальный перстень. - Я превратил в пыль золото и влил в невидимый барьер на пороге этой двери. Так что зайдя в эту комнату, ежели он маг, его лёгкие заполнит ненавистный для нас металл, обожжет альвеолы и все дыхательные пути вместе с кожей, что соприкоснется с барьером. - кровожадно излагал свой план маг в маске. - А ежели он не маг, он и не почувствует барьер и войдет в эту комнату словно ничего и не было.
- И эту боль никак нельзя стерпеть ? - спросил Джихан , изогнув спину и коснувшись локтями своих колен , приняв озадаченный вид .
- Ни в коем случаи .
Снаружи уже послышались шаги с постукиванием невысоких каблуков .
Оба насторожились и молча ожидали . Даже в самой темной душе проснулась та нота грусти и страха предательства со стороны доверенного лица . Хосок все таки проделал не малый путь ради достижения того чина , на котором находится сейчас и всегда со старанием и искренностью выполнял без отказно веления Джихана . Он единственный казалось бы никогда не поприкал королем и не боялся его . Он был для Джихана соратником , надежной опорой . Тем , с кем Джихан победил не мало врагов . Будет проблематично найти замену столь многофункциональному слуге . Хосок стал для Джихана другом . Как бы не боялся король этого слова . И думать о том , что он может стать предателем . Джихан просто не хотел верить в это .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasyЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...