Глава 3 . Неожиданное знакомство

258 17 1
                                    

Звук шелеста страниц книги уже въелся в мозг . Почти до тла выгоревшая свеча вот-вот закончит свое существование . Чимин всю ночь провел за чтением новой книги . Он все находил информацию о клане Белого Змея , но даже в этой массивной книге не было подробной информации . Видимо этот клан пытается скрыть подробности о себе. Неудивительно . По описанию способностей уже можно понять , что клан довольно кровожаден . Чимин лежал на животе , в любимом нежно-розовом халате из шелка . В его комнате стояла большая двуспальная кровать с черным бархатным покрывалом и мягкое шерстяное одеяло , такое гладкое , что если лечь на такую после трудного рабочего дня , можно и вовсе больше с нее не вствать . Подняв ноги кверху и слегка тормоша ими в разные стороны , Чимин почти уже дочитал всю энциклопедию . Под глазами уже были еле видные синяки , взгляд был уставший , но заинтересованный . Он хоть и не надеялся уже там увидеть хотя бы намек на свой клан , все равно читал книгу до конца .
Послышался негромкий и как будто бы робкий стук в дверь .
- Да-да ? - резко и напряженно встав с кровати , будто подросток , которого заметили за мастурбацией .
Дверь медленно с легким скрипом открылась . Из нее вышла маленькая рыжеватая голова с длинными прямыми волосами .
- Чимин~и оппа , Техен~и оппа зовет завтракать . - девушка так и осталась за дверью , не решаясь переступить за порог комнаты .
- Джису ! Ты вернулась из академии ? - поинтересовался Чимин .
- В академии объявили тревогу и отослали всех по домам ... Мне тоже эта ситуация не нравится . Пошли скорей , не то остынет .
Объявили тревогу ? Что стряслось ?
Чимин спешно переоделся . В его гардеробе было много шелковых тканей . Нежные оттенки придавали ему уверенность и легкость , при том Чимин не забывал , как важно выглядеть достойно , ведь он вступил в великий клан Кумихо и навсегда останется в нем . Он очень благодарен семье Техена и хочет выглядеть соответственно . Так как у Чимина были особые планы на сегодняшний день , он выбрал одежду, которая не будет стеснять движения . Он одел длинную темно-фиолетовую футболку из специальной прочной ткани , у которой была некоторая устойчивость к магии . На ноги он одел облегающие черные легенсы из похожей ткани , что и футболка . Закончив образ косовками цвета собственных волос на высокой подошве и комуфляжную кофту сверху и на правое плечо нацепил эмблему ЗОМУ ( защита организации магов унтарами ) , в организации которой работал Техён . Конечно младший омега сразу был готов к недовольству старшего , ведь у Чимина не было этой эмблемы и он "временно одолжил" у Техена его эмблему и воспользовался копирующей техникой и сам себя провозгласил  на эту роль .
На нижнем этаже Чимина уже ждали Техён и Джису . Они так тихо и по-семейному о чем-то разговаривали , что не хотелось мешать этой теплой обстановке . Джису отличалась от Техена . Она была очень скромной , робкой девушкой , но очень целеустремленной и ответственной . Она больше похожа на своего папу . Техён же , больше схож с отцом . Всегда очень бодр и свеж , четко знает свои достоинства и недостатки , частенько отлынивает от дел , но свое дело знает и всегда готов прийти на помощь .
Чимин тихо зашел в кухню , заходя с тыла противника . Он пока не хотел , чтобы Техён видел его наряд , ведь была стопроцентная вероятность поражения в операции "возьми меня с собой" . Это была далеко не первая попытка вступить в ряды унтаров и выполнять задания с хёном . Чимин уже готов был полностью провалиться, но надежда умирает последней .
- Приятного аппетита . - придав всевозможную милоту и невинность своему лицу , бодро и громко произнес Чимин .
- Доброе утро , книжный червь! Ты всю ночь читал книгу и все равно полон сил , похвально . - ответил пока еще ничего не подозревавший Техён .
Джису, сидящая напротив своего брата и поедавшая завтрак , увидела Чимина в форме унтара и покачала головой , показав руками крест , дабы намекнув " у тебя ничего не выйдет , отступай " и проделала все это максимально незаметно для братца . Но можно ли так легко скрыть что-то от унтара со стажем ? Да еще и Кумихо . Техён сразу почувствовал что-то не ладное , когда понял что Чимин подкрадывается с тыла . Но не придавал своему виду ничего сверхъестественного, чтобы понять , что младший собирается делать дальше . Джису поняла , что Чимин не собирается отступать , покинула территорию чтобы не помешать выполнению небольшого задания Чимина . Придавая своему виду грациозности и ни к чему не причастности, она молча убрала за собой посуду и отправилась к себе в комнату на второй этаж , искренне пожелав удачи проказнику .
Техён же продолжал делать вид что ему ничего не приметно и продолжал жевать завтрак , даже не поглядывая на Чимина .
Чимин не собирается сдаваться . Он идет на контратаку .
- Как твои дела ? У тебя сегодня есть задания ? - придавая своему голосу максимум ласки и повседневности , привлекал к себе внимания Чимин , все еще стоя сзади противника .
- Да , снова буду заниматься теми тремя бандитами . Может на этот раз возьму себе помошников .
На последнем слове Чимин чуть не подпрыгнул от радости .
- Да и возможно вернусь поздно , так как это не единственное задание на сегодня . Наверное, ты уже слышал что в городе объявлена тревога . Убили главу клана Лунного Тигра . Кумихо давно с ними в союзниках .
Чимина эта новость привела легкую дрожь . Он лично был знаком с главой этого клана , когда тот со своим отрядом приезжал прямо в поместье семьи Техена в надежде получить от них помощь . Он невероятно силен , и кому пришло в голову убить этого добряка? К тому же он заправлял городом неподалеку от их деревни и славился своим авторитетом и могуществом . Интересненько ... От такой информации у Чимина появилось еще больше амбиций и желании достигнуть свою долгожданную цель . Глаза засияли интересом и надеждой . Он решается переходить к главному .
- Хен ! Посмотри , разве мне не идет эта форма ? Разве я не милашка ? - Чимин демонтсративно встал перед глазами Техена и погрузился как невинный ребенок , показывающий новую купленную одежду родителям . И , кажется уже пожалел о содеянном .
Глаза старшего омеги мгновенно помрачнели. Его взгляд не выражал злобу и недовольство , он вообще не выражал ничего . Чимина это еще больше пугало . Техён никогда не ругал младшего в серьез , они за все свое время проведенное вместе ни разу не ругались всерьез , но разговоры на такие темы , приводили в напряженность и недосказанность.
- Чимин...- тяжело вздохнув начал старщий. - Мы ведь это уже проходили . Унтар - это государственный служащий , который не только выполняет задания , но и участвует в войнах , шпионаже и даже пересекает границу между двумя расами. К тому же для принятия в отряд , он обязан закончить академию . А ты , в нее даже не вступал.
- Разве я виноват в этом ? Вы никогда не разрешаете мне нигде участвовать! Разве я должен всю жизнь сидеть в деревне , которая мне даже не родная ! - слишком резко перешел на крик Чимин с искренним недовольством и отчянием в голосе . - Я понимаю , что вы хотите меня защитить . Но я так больше не могу ... Смогу ли я найти ответы на свои вопросы , если буду торчать здесь ? - на глазах уже поступали слезы , призывающие к состраданию и передачи ласки .
Техён проницательно посмотрел в глаза Чимину , да бы удостовериться в серьезности настроя своего собеседника . Он понимает , что творится в душе Чимина. Он родился в главной ветви клана Феникса во времена Священой Войны , внутри него течет кровь истинного Феникса . Он-наследник престола клана и к тому же последний выживший . С помощью него есть шанс возрадить клан Феникса , поэтому семья Техена , хоть и не являвшаяся главной семьей клана Кумихо , так старательно защищает Чимина . Он - единственная надежда на польное прекращение Священной войны . Только он сможет остановить их..
- Принятие тебя в наш отряд, не зависит от меня . У меня есть начальник и тебе прежде всего надо разговаривать с ним . Я точно знаю , что он будет не согласен . Он у нас слишком правильный и всегда следует правилам . Но... Я попытаюсь . - с неуверенностью заключил свой ответ Техён , взяв все принадлежности для своей работы , он собрался уже удалиться из помещения , оставив друга в глубоких раздумьях , но Чимин его остановил .
-Хён , а если начнется война , тебя позовут воевать ? - с поникшей головой неуверенно спросил младший .
- Не просто позовут , я обязан буду принять участие . Я ведь унтар . А почему ты спрашиваешь ?
- Да так , ничего ...

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя