Глава 15 . Первая ссора и первое обещание

150 14 0
                                    

Баритон незнакомцев разносился эхом в голове . Чимин не понимал что они говорят . Слова мимолётно пролетали , создавая толщу воды в голове , из которой невозможно вынырнуть . Тяжёлые веки с трудом открываются . Из пелены изображения омега понял , что находится в неизвестном месте . Это место сгнило насквозь . Серые стены без естественного освещения , обугленные и ободранные по всем углам , вместо обоев старинные газеты , приклееные скотчем . Было ощущение , словно омега находится под землёй . В малюсенькой комнате ни намека на мебель . Не было абсолютно ничего . Отсутствие окон придавало устрашающий и некий мертвый вид помещению . Не исключено , что это обычный подвал внутри неизвестного здания . Видеть в темноте для Феникса была не проблемой . На лбу чувствовалось присутствие теплой жидкости . Кровь .

Теперь Чимин вспомнил . Он спас юную девочку , так легко сбежавшую и оставившую его одного в окружении пятерых альф . Значит он в плену . Но зачем ? Зачем он понадобился маньякам ? Если бы они хотели изнасиловать и убить его , они бы это сделали .
Не теряя времени и не долго думая , Чимин оглядывается по сторонам , убеждаясь , что он совершенно один в этой норе . Осматривая себя он понял , что привязан к деревянному стулу скотчем . При чем израсходовано было реально много . Каждый сантиметр тела был прикован к стулу клейкой лентой . Рот так же заклеен . Звать на помощь маг и не собирался . Использовав давно неиспользованную магическую энергию , Чимин потихоньку выбрасывал огненные волны по всему телу , буквально сжигая ненавистный , окутывающий тело предмет . Еле заметные языки пламени тонким слоем окутали клейкую ленту , уничтожая ее и не оставляя и следа . Руки и ноги постепенно обретали свободу , можно было вздохнуть полной грудью . Встав со стула и размяв затекшие мышцы , пухлые пальцы омеги потянулись к окровавленной макушке .

Тот , кого я вырубил красовком появился в самый неожиданный момент и ударил меня сзади . Ащ , я оплошал . Если Чон Хосок вернулся и не застал меня в номере , мне конец .

Это единственное о чем думал Чимин . Его не заботило то , что за ним гнались незнакомые злоумышленники , что они собрались делать с ним . Все чего он боялся больше всего - это разочаровать одного человека . Чимин ещё не видел Хосока в гневе , но зная характер можно предположить , что его не следует доводить до подобного состояния . Приподнося ладонь к окровавленному месту , он легко справился с раной с помощью главной способности клана - магии восстановления , но нарочно оставил алую жидкость имитируя рану в случае если незнакомцы вернуться за ним . Он и так разобрался со скотчем , чего бы человек был бы не в силах сотворить без посторонней помощи . Все , что оставалось это найти выход из этого здания и как можно быстрее вернуться в номер , вдруг Хосок ещё не успел вернуться . Конечно , врать Чимин ни в коем случаи не собирался , но некоторые вещи стоит умалчивать . Только собирался омега выломать запертую с другой стороны дверь , как послышался топот и скрип пола .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя