Обычный день в этой оскверненной нечеловеческими поступками сырости . Двое охранников-хромовников возвращались на свой пост после кратковременного перерыва .
–Черт , два часа до окончания смены . – прохрипел старший из них , лениво подтянувшись .
– Кто-то снова спёр цепи . – недовольно пробормотал второй , моложе и выше по росту первого .
– А ты как думал ! Цепи из белого золота ! Это тебе не какой-нибудь ржавый металл в темницах .
– Говоришь так , словно сам их и спиздил . И как вообще у короля хватает денег на сплав всего этого добра . Этож целое мать твою состояние !
Их беззаботный разговор прервали дикие знакомые стоны . В них выражалась такая беспомощность и даже некая пошлость .
– Что ? Это маг орет ? – удивился старший .
– Странно...Дверь мы заперли на ключ , разве мог король начать эксперимент , не предупредив нас ? – не менее удивился второй .
– Плохо это . Вдруг к нему кто-то ворвался ?
Тогда оба поспешили к комнате заключённого . Стоны то прекращались , то усиливались в мгновение . От каждого охране становилось страшнее . Ведь они несут ответственность за мага и если с ним приключится чего , рискуют нести наказание головой .
Старший нервно покрутил круглую ручку , обнаруживая , что как и должно , она заперта .– Заперта ... – огласил он .
– Чо он тогда так кричит ?
Звеня ключами и приоткрыв рот от страха чего-то недоброго , старший принялся открывать дверь и проверять ситуацию , а младший приготовил пистолет , дёрнув затвор .
Лишь успела приоткрыться дверь , как в голову ударил сильный аромат сакуры . Охрана уже успела его запомнить от вечно раненного омеги .
Заглянув внутрь , готовясь напасть , хромовники не сразу поняли происходящего .
Омега стоял вдоль драгоценной стены , как обычно раскинув окутанные цепью руками по углам . Тело его как обычно полуоголено , но слишком влажное от пота , что капельки спускались по слегка рельефному телу . Голова была скинута назад , рот жадно вдыхал воздух , а глаза зажмурены непонятно то ли от боли , то ли от наслаждения .
Тяжело дыша и раздвинув ноги , маг стал прижиматься к стене телом , тёрся о нее ягодицами и пытался перевернуться лицом , чтобы сделать так же спереди , но цепи не позволяли .
Громко звеня ими , Сокджин злобно вскидывал на них взгляд , ненавидя всем сердцем это изобретение , но не переставал тянуться и изгибаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasiaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...