Глава 35 . Концентрация

89 9 1
                                    

Послушавшись Чона , Чимин отправился в имение Кумихо . Всю дорогу его не покидали мысли . Слишком много . С новыми ответами постоянно появляются новые вопросы , а каждое событие и разговоры несколько раз проигрывались в памяти , пытаясь отчётливее осознать происходящее .
На небе уже давно показывала свое круглое лицо луна , сопровождаемая армией звёзд . Вокруг ни души , лишь изредка над головой пролетали птицы или мохнатые ночные бабочки . Опустив глаза , разглядывая якобы интересную не асфальтированную дорогу , закутавшись в капюшон мантии , Чимин доходил до изученной уже давно улице , приближаясь к имению . Скрепя входной дверью , он немного вздрогнул от неожиданного появившегося девичьего лица прямо перед собой .

- Чимин-оппа , ты наконец пришел ! - воскликнула полная энергии и скорее разъедающего любопытства Джису , раскидывая в стороны шелковистые рыжеватые волосы .

- Джису ? Ты что одна дома ? - удивился Чимин , перешагивая порог .

- Тэхен все ещё не вернулся с работы , а папа и вовсе почти перестал ночевать дома . - с тоской произнесла она , не отставая от приближавшегося к своей комнате Чимина . - Пожалуйста , расскажи , что стало с тем юношей ? - с мольбой произнесла девушка , приближаясь то к одному боку омеги , то к другому .

- А тебе что , Тэхен не рассказал ? - усмехнулся тихо Чимин , опрокинув на ближайшую вешалку мантию , поднимаясь по громадной лестнице на второй этаж .

- Он постоянно твердил : " Не хочу сейчас об этом говорить " или " У меня много дел , я опаздываю " . - передразнивала Джису , шаг за шагом следуя за магом . - А я прекрасно знаю его график , и знаю , что он вовсе тогда не опаздывал ! - обижено воскликнула она , надув губы и немного замолчав . - Я почувствовала темную магию там , в сарае . На вас тогда напали , поэтому ты был так слаб той ночью ? - испуганно , будто чего-то сторонясь тихо спросила девушка , остановившись подле все ещё опущенного взгляда Чимина .

- Вовсе нет , никто на нас не нападал . - успокоил омега девушку , взглянув ей в глаза . - Просто ... Все очень сложно , понимаешь ? - выдохнул он . Джису заметила , как Чимин устал . Устал от всего . Ее лицо помрачнело , на что Чимин почувствовал укол совести .

- В том то и дело , что не понимаю . Никто мне ничего не рассказывает . - расстроенно протянула она , опустив голову и собираясь уходить .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя