Бодрость и сила в теле с каждым днём постепенно возвращаются . После вчерашнего питательного ужина , Чимин утром чувствовал себя прекрасно . Проснувшись от ярких лучей солнца , поступающих в комнату через распахнутое окно , Чимин потянулся , одновременно широко зевая . Растрёпанные во все стороны малиновые волосы придавали милый и слегка насмешливый вид . Тело на автомате приготовило туалетные принадлежности и понесло в сторону ванны .
Ванна была больше схожа на сауну . Все те же деревянные стены , кабинка для туалета с деревянной дверцей отделена от места для душа . Душ был соеденнн с большой и глубокой ванной , которая блестела от чистоты . Сама комната была наполнена ароматом хвои , смешанной с мятой . Ну чем не сауна . Рядом с ванной к стене прикована полка с разновидностями геля для душа , мыло и прочих инструментов предназначенных для гигиены . Омега стоял спиной к двери и осматривал туалетные принадлежности , проверяя все ли на месте , иначе если он к примеру забудет сменную одежду , ходить обнаженным по дому , зная что он не один , будет больше чем неловко .Все ещё сонный , но в хорошем расположении духа , Чимин медленно развязывает веревки на поясе от бархатного халата . Нижнего белья на нем не было . Слегка нагинаясь к крану горячей воды , он прикручивает воду , от чего та сразу реагирует и появляются струи чистейшей освежающей воды . Что ещё нужно для счастья ранним утром . От голоса позади тело отскачило в сторону .
- Йа , для таких случаев , на дверях есть замок . - раздался слегка озлобленный голос с издевкой в тоне .
Нельзя было не почувствовать чужой взгляд на обнаженных ягодицах . Омега залился краской и казалось бы , сейчас его вырубет от стыда . Должно же было что-то испортить этот сладкий момент раннего утра .- Вот блин , Чон Хосок ! Может вы уже выйдите ? - с недоумением , прикрываясь схваченный машинально с пола халатом , залезая в ванну и сидя на корточках , срывается на крик Чимин .
Послышался отдалявшийся звонкий смех альфы .- Я ведь говорил перестать обращаться со мной на вы . - словно ничего не произошло , он наконец покинул ванную комнату , закрыв за собой дверь .
Все таки какая аппетитная у него попка ... Черт...
💎💎💎
После водных процедур , кое-как осушив влажные огненные пряди , Чимин одел опрятно слаженную одежду , чистый и свежий как утренний воздух . Для счастья оказывается так мало нужно . Бесцельно бродя по коридору , по неприятному урчению в животе , омега понял , что голоден . Он направился на кухню , посвистывая никому неизвестную мелодию . Пока он рылся в холодильнике и разогревал оставшуюся с вечера еду , мысли одолевали обеспокоенный мозг .
Такими темпами я забуду все , чему учился и тренировался . Все незнакомые книги , стоящие на этих пыльных полках я уже прочёл . Проведенное время здесь , я просто деградирую и совершенно не пользуюсь магией . Надо по скорее выбираться ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
Viễn tưởngЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...