Глава 40. История Мин Юнги часть.3.

100 4 32
                                    

Лето уж кончилось. И хотя природа не спешит менять температуру воздуха, однако небеса и влага думают иначе. Ещё с поздней ночи был слышен оркестр из шумящего теплого ветра и марша грозных, не щадящих крышу и окна капель. Тучи будто вот-вот сольются в поцелуе с землёй - на столько они были тяжёлыми и близкими. Глаза Чимина уже привыкли к полу тьме. Сложив ногу на ногу, омега неторопливо бегал взглядом по строчкам уже пожелтевших страниц и стертых кое-где чужими пальцами слов какой-то книги о зельях. Книг в этом домике было куча самых разных. Было видно, что они открывались отнюдь не редко и не единожды, однако каждая из них была рассортирована по алфавиту и даже цвету переплета, переходя в библиотеке с размером в стену в лёгкий градиент, состоящий из оттенка от панга (почти белый цвет, относящийся к оттенку зелёного) до темно-зеленого. Чимин сделал вывод для самого себя, что оттенки зелёного,должно быть, более всего подходили для книг по зельеваренью. Жидкости и впрямь всем своим видом напоминали цвет переплета этих книг. Конечно, большинство зелий принимали таковой цвет из-за природного сока растений, которые они в себя включают. Не то, чтобы омега был всерьез заинтересован искусством смешивать нужные травы, о существовании которых знают лишь истинные ботаники и садоводы. Просто это то, в какой сфере он по собственному мнению разбирался не слишком хорошо. Прочитав от силы страниц пять, кисть омеги сама опустила книгу страницами вниз к себе на колени. Усталые глаза смотрели на все ещё мирно лежавшее уже не столь белое тело альфы, укутанное до ключиц лёгким, но согревающим одеялом.
Грудь Чона все так же медленно вздымалась, тело было абсолютно расслаблено, а уголки губ спущены. Хотя бы кожа уже не была мертвенно-бледной. Она приняла немного более естественный вид, но живым его назвать было нельзя. Только если сравнивать до и после.

И хоть с того времени, когда альянсу удалось перенести Хосока с территории людей обратно к магам прошло уже двенадцать часов, было неизвестно сколько времени он провел там один в объятиях смерти. Так что он мог оказаться в куда более затруднительном положении, чем кажется на первый взгляд. Чимин осматривал организм Чона по нескольку раз в день, возможно даже каждый час прекрасно понимая, что понадобится гораздо больше времени, чтобы увидеть хоть какой-то эффект. Было ясно, что его жизни сейчас ничто не угрожает, теперь Хосок точно не умрет. Однако он все ещё без сознания и неизвестно, когда очнётся.
Печать смогла лишь немного подлатать рану и избавиться от яда, однако сейчас организм в сильнейшем стрессе и мешать ему проводить реабилитацию было опасно. Чимин мог вложить ещё более целительной энергии, но судя по книге о печатях, лучше делать перерывы после них не только магу, но и пациенту. Меньше всего Чимину хотелось рисковать. Здесь нужно только терпение и внимательность. Спешка лишь приведет к очередному краху. Не исключено, что теперь баланс в организме полу-мага нарушится и теперь он станет ещё более человечным. Главное, чтобы это не помешало его жизнедеятельности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя