Омега одиноко стоял средь загустевшего леса . Атмосфера словно переменилась своей аурой , что-то необыкновенное чувствовалось Чимину в этой обстановке заросшего леса . Казалось , те же небеса вели себя по-иному : тяжёлые тучи сковали пространство , однако множество щелей , создавая трещину меж этих грозовых туч , пропускали сверкающие лучи солнца , не позволяя грозе начаться и придать атмосфере более скорбный вид .
Дуновение ветра так же было не столь обыкновенным , что было всегда .
Огромное количество деревьев должно было приостановить движение ветра , однако тот вопиюще двигался даже у самих основаниях толстых стволов , словно плача и завывая свою песню , двигался куда-то в одно направление , призывая к себе , словно желает рассказать свою историю .
Не задумываясь , Чимин поспешил по направлению ветра , придаваясь его силе и вою , желающий услышать эту историю .
Вся местность будто описывала состояние души человека - бесспорная темнота и ветренность , скверная облачность , завывающий крик души . Однако этот загустевший ярко-зеленый лес и просветы в черных тучах словно раскрывали настоящее тепло , что кроется в этой душе .
Стремясь сквозь казалось бы нескончаемые стволы вековых деревьев , Чимин забродил в неизвестный луг с обросшим вокруг мхом . Ветер здесь подул сильнее , остановившись и удиляя внимание телу омеги , он покружил вокруг него , словно говоря "ты на правильном пути" . Оставив наконец волосы Чимина в покое , ветер повел за собой дальше омегу в том же направлении , открыв перед собой холмистую местность с большим количеством нор и небольших пещер . Необыкновенность открывшегося вида удивляло Чимина .
Ветер з , толкая по спине , загнал Чимина прямо внутрь пещеры , отличавшейся от всех своей громадностью и сыростью . Все стены покрыты мягким мхом , проложив зелёную ковровую дорожку внутрь . Словно гостеприимный хозяин , ветер раздвинул висевшую заросшую траву , подобно занавесом вместо двери , затолкал Чимина в пещеру .В ней , как и подобает всякой пещере , было мрачно и темно . Что-то журчало в ее недрах , было влажно и сыро . Хлюпая ногами по мелкой воде , Чимин молча заходил все глубже в эту пещеру , но движения и замысел его столь целеустремленного проникновения в эту неизвестность словно вовсе не принадлежали его телу , что-то неизвестное вторглось в его сознание и управляло им . Он сам до конца не мог понять столь неожиданного пробудившегося интереса внедрения в эту , казалось бы , обыкновенную пещеру , ведь не в первой в своей жизни он находился в лесу и бродил по пещерам . Но что-то влекло его именно сюда , что-то словно подсказывало ему , что там что-то важное и по истине нужное .
Достигнув тупика в конце пещеры , Чимин заметил сидящую фигуру по середине этого туннеля .
Приглядевшись , омега понял , что эта неизвестная фигура-мужчина , сидевший на раскошном стуле с высокой спинкой , черного цвета с незамысловатыми узорами и позалоченными ножками , закрюченными на концах острыми шипами . По близости шипели и ползли черные маленькие змеи . Позже омега заметил как по их корпусу разгорался мизерной высоты огонек , словно от спички . Сам молодой человек сидел на этом стуле с невозмутимым выражением лица , даже не взглянувшего на омегу . Одетый в богровую темную мантию , прикрытый копюшоном . Все его одеяние было богато украшено в различные узоры , придавая ему великолепие и высокий статус .
В темноте засверкала пара огненных глаз .
Откуда не возьмись в его руке появилась сигара , злорадно чему-то улыбнувшись , он подставил сигару к губам и указательным пальцем , извергающим струю темного пламени , он в миг зажёг сигарету и проделал длинную затяжку , после чего безумно рассмеялся .
Эти нотки голоса и образ были чертовски знакомы Чимину . Внезапно появилось давящее на грудь чувство жажды крови . И тогда омегу осенило .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasiaЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...