Глава 11 . Приспособиться к жизни людей

136 13 0
                                    

На следующее утро Чимин не чувствовал себя лучше . Будто бы его энергию что-то сдерживает , не даёт телу свободно двигаться и использовать силу . В мышцах чувствуется постоянная слабость и неполноценность . Он не мог объяснить такое состояние . В бою с этой ненавистной четверкой он не получил особых ранений . К тому же ему совершенно не нравилась вся сложившаяся ситуация . Сейчас понятия не имеет что произошло после битвы с его товарищами , связаться с ними невозможно . А сейчас он находится в ветхом полуразрушенном доме , с потерянными личными вещами и с человеком , которому неизвестно можно ли доверять . К тому же его чрезмерная забота кажется подозрительной . Мало ли он обычный хромовник , который так удачно нашел трофей и собирается в любой момент прикончить и сдать органы на черный рынок . Или ещё хуже , сдаст организации , которая будет привлечена к исследованию и экспериментам над телом Чимина . От таких мыслей омега содрогнулся . Взъерошив яркие волосы от напряжения , он оделся и направился на кухню все ещё с робостью в движениях , потому что неловкость от соседства с человеком все ещё оставалась. Они ничего толком не знают друг о друге . Где это вообще слыхано , что обычный человек не боится мага ? Да ещё и так любезно приютил его . Здесь точно что-то не чисто .
Надо бы проследить за ним , или всяческим путем добывать информацию . Может если порыться у него в комнате , пошарить в библиотеке , находившейся в гостиной , можно найти хоть малую информацию о нем ? Да , конечно , лазить в чужих личных вещах неприемлемо , но спросить лично о таких вещах Чимин не решался . Он и так чувствовал себя неловко уже от того , что живёт под одной крышей с ним . А человека , похоже , это ничуть не напрягало . Чимин мелкими тихими шагами , словно крадущийся вор , на цыпочках подбирался к гостиной для того , чтобы посмотреть на такое огромное для такого дома количество книг . Передвигаясь босыми ногами по сухому скрипучему дереву , он преодолевает расстояние между коридором и направляется к пункту назначения . Хорошо , что комната хозяина дома находилась чуть дальше от гостиной в самом конце коридора . Так не придется скрипеть и создавать шум , проходя мимо закрытых дверей его спальни . Почему же Чимин так нервничает ? Он словно и впрямь совершает пеступление . Наконец переступая порог гостиной , он ускоряет свой шаг , но все равно продолжает передвигаться на носочках , хотя даже не знал , спит ли Хосок . Так как посторонних шумов в доме не было , можно было сделать вывод , что он ещё находится в мире снов . Подходя к стеллажу , Чимин устремляет взгляд на самую верхнюю полку , изучая все от самого начала до самого конца . Увиденное немного удивило омегу . Книги были довольно старые , тонкие и не владеющие особой информацией . Многие из них Чимин уже прочёл . Удивительно было то , что много книг несли с собой название , связанное с магией . Он ожидал что-то типа обычных детективов , либо романов , что обычно читают люди на досуге . Но здесь в основном были книги , просвещенные учению . С приоткрытым ртом омега вел указательным пальце по тыльной стороне переплета , где были указаны названия книг и произведений .
" Все о стихии огня "
"Все о стихии воды "
" Как правильно обращаться с зельями "
" Какие техники не следует использовать"
"Все об искусстве войны "
"Как различать магическую энергию "
Это все лишь первая полка . Ни одной книги на людскую тему . Но ведь от Хосока не чувствовалось магической энергии . Почему же он так увлечен магией ? Если бы это был типичный хромовник , здесь должно было находиться что-то вроде "слабости кланов " или "как устранить мага" . На нижних полках в основном пылились книги с описанием об орудиях . Это ещё больше озадачило Чимина . Кто же он такой ? Если он сказал , что пользуется авторитетом в городе , может ли он быть обычным гражданином ? Не думаю . Раздумья Чимина прервал резкий звонкий голос .
- Заинтересовало что-нибудь ? - как всегда с широкой улыбкой на лице и совсем не хриплым , пробудившимся давно голосом спрашивает Хосок , завязывая узел на том самом халате .
Чимин резко отстранился от полок и ничего не ответил . Кажется Хосок уже привык к игнору .
- Если понравилось что-нибудь , не стесняйся , можешь почитать . Эти книги прочитаны мной не раз , некоторые можешь даже взять себе , заняться в этом доме все равно больше нечем . - лицо его внезапно помрачнело . Вау , он умеет быть серьезнее .
- Я хочу чтобы ты почувствовал себя немного лучше , хотя бы то время пока находишься здесь . Вернуться домой будет не так легко , и может навредить тебе ... У тебя наверняка есть родные и друзья , так же как у меня , к которым ты хочешь вернуться . Но придется подождать . Тебе ведь вероятно известно , что пересечь границу не так легко и чревато последствиями не только для отношений двух сторон , но и для организма в целом . Ведь твое тело до сих пор не отошло ? - Хосок осмотрел Чимина снизу вверх оценивающим взглядом .
Что ? Откуда он знает ?
- Да , и Чимин~и . - обратился Хосок к младшему , уже развернувшись к выходу из гостиной и смотря в сторону Чимина , повернув голову в бок . - Самая последняя комната по коридору . Просьба не входить . - вполне серьезным хриплым голосом произносит он , через секунду губы привычно расплылись в улыбке и он пархнул в ту самую указанную комнату и закрыл за собой дверь .
Действительно странный парень .
Чимин сел на диван , не молвя и слова , лишь задумчиво смотрел в распахнутое окно , наблюдая за суетой природы . Спустя всего минуту из комнаты выходит Хосок , одетый в черный деловой костюм , с белой рубашкой с кружевой на воротнике , белыми перчатками . Сверху на нем темный пиджак с разного вида блестящими брошками , темные костюмные широкие брюки и лакированные темно-карие туфли . Сверху он на ходу накинул короткий темный плащ , застегнул его большой пуговицей по середине на основании шеи , поправил галстук и повязку на правом глазу . Она немного мешала укладке волос , которая была выполнена столь качественно и аккуратно , что кончики волос прямо блестели , переливаясь бликами от освещения . По такому грациозному виду можно было сделать вывод , будто он служит у правительства . Если в городе его видят таким каждый день , то они наверняка и представить не могут как на самом деле живёт этот с виду джентльмен . Становилось даже как-то не по себе от такой увиденной новой стороне Хосока . Интересно , как много он ещё скрывает о себе , скрываясь под маской чистолюбивого , скромного и заботливого человека . Даже повязка на глазу подходила цвету волос и практически сливалась с ними . Интересно , как он потерял глаз ? Столько всего хочется спросить , но Чимин боится напугать его или сделать лишний шаг , который может показаться неприятным новому знакомому . Он не знал как правильно общаться с человеком . Но ведь Хосоку не помешало . Вряд-ли он раньше сталкивался с таким как Чимин .
Хосок завершил свой образ кожаной объемной сумкой , которая больше напоминала спортивную , нежели деловую и направился к главным дверям . Он коротко попрощался с Чимином , пожелав ему удачи преодолеть скуку в этом доме , как всегда тепло улыбнувшись и предупредил , что уходит на работу и вернётся лишь к вечеру . Это Чимина даже немного расстроило . Что делать ему одному в этой дыре ?

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя