Глава 23 . Правда

108 14 0
                                    

Чимин бродил по огромной зале́ , неизвестной для себя местности . Казалось бы обычный блестящий пол , украшенный багровыми  коврами , зашторенные огромные окна в виде полукруга , необыкновенной высоты потолок .
Все , что характерно для замка  и , видимо , тронного зала . Но мрачная атмосфера , преследующий в интерьере черный оттенок и малое количество света напоминало логово Дракулы . Все это место будто кричит "Беги , пока жив" . Но омегу что-то влекло углубиться в эту темень .
Сам Чимин был словно подготовлен к важной встрече . Красивая шелковая рубашка с длинными рукавами , сверху растегнутый пиджак с необычным махровым воротником , на ушах весела пара серёжек , а на пальцах несколько серебряных колец.
Серьезный вид был к лицу омеге , но так он одевался крайне редко .
Услышав чей-то крик на ближайшем расстоянии , Чимин как-то машинально повернул на звук , увидев маленькую дверцу под массивной лестницей  . Дверь эта словно вела в комнату для персонала , однако от нее веяло столькими запахами и различной энергией , что казалось , будто внутри целый мир .
Колеблясь , Чимин открыл дверцу , не проходя , а лишь мельком взглянув во внутреннюю сторону таинственной комнаты .
Комната эта оказалась вовсе не маленькой . Громадные стены отдавали какой-то отблеск , будто отражая тела стоящих людей .
А людей там было неимоверное количество . Если не считать , что половина валялась на голой земле в громадных доспехах .
По середине стоял мужчина средних лет , высокий , в белой рубашке с окровавленными пятнами на правом плече и некими брызгами на животе .
Мужчина нервно выворачивал галстук из стороны в сторону , не отводя взгляд от истекающего кровью человека , лежащего прямо у ног . Кто был этот израненный бедняга , Чимин не в силах был разглядеть ибо лежал спиной к омеге  , но тот , по сравнению с остальными , был без доспех и оружия .
Вдруг стоящий по середине мужчина залился безумным смехом , пройдясь ладонью по собственному лицу  , окрашивая его на половину алым рисунком , краски которого стекали вниз по шее .

- Да начнется война ! - крикнул тот совершенно дико и мерзко , после чего вновь залился ненормальным смехом .

После этого картинка смазалась и вовсе почернела и Чимин этой ночью больше не видел снов .

Тепло солнечных лучей облило все лицо . Казалось , что на нежных щеках вот-вот останется загар . Ох уж это солнце - пронеслось в мыслях . Чимин через силу открыл глаза , несколько минут глядя в потолок без размышлений . Только потом он вспомнил последние события . О том как Хосок рисковал жизнями обоих , перенаправляя их через черту . Но как Чимин оказался дома , он вспомнить не мог .
Почувствовав знакомый , и уже полюбившийся запах необычной смеси , омега понял , что находится в комнате не один . Аккуратно , будто чего-то боясь , Чимин повернул голову в левую сторону , увидев то , что и ожидал .
Нелепо растрёпанные смолянистые волосы , скиданные в разные стороны , крепко-крепко закрытые глаза и приоткрытый рот , переодически выпускаемое горячее дыхание прямо в шею Чимина . Развязанный , но оставленный на шее галстук и белая рубашка , растегнутая на несколько пуговиц ...
Даже , казалось бы , находясь глубоко во сне , Хосок выглядел так по джентльменски , словно главный актер какой-то дорамы . Так красиво и горячо ...
Обратив внимание на себя , Чимин немного разозлился . На нем был старый добрый шелковый халат , подаренный когда-то матушкой . Только вот халат этот был напрочь растегнут , обнажая все влажное от пота тело . Хорошо хоть нижнее белье на месте .
Но это не совсем то , что удивляло омегу . Не говоря уже о том , что Хосок лежал так близко , что Чимин чувствовал на себе его теплое дыхание , от чего мурашки невольно нахлынули , да ещё и его длинная ладонь раскинулась на оголенной груди омеги .
Как бы не хотелось будить на вид утомленного Чона , но у Чимина появилась неутолимая жажда , так что мозг ни о чем ином больше не думал .
Аккуратно , словно держа  фарфоровую куколку , Чимин прихватил пальцами запястье Хосока , медленно убирая руку со своего тела . Но в какой-то момент рука Чона соскальзнула с чиминовых пальцев и  глухо упала на свободную простынь .
Чимин уж скривил лицо от ужаса и внезапно нахлынувшего страха , но альфа и бровью не пошевелил . Все так же посапывал , приоткрыв рот .
Чимин ухмыльнулся столь крепкому сну Хосока и на цыпочках подошёл к замеченному на тумбе  стеклянному кувшину с водой , покрытый ледяными узорами , веющими прохладой . Тэхенова работа . Таким образом он остудил сам кувшин , от чего холод передался заключённой внутри воде , но не делала ее совсем уж ледяной .
Торопливо Чимин наполнил стакан и иссушил его в тот же миг . Любой шорох казался невообразимо громким и невыносимым . Получив лёгкое наслаждение , он оглядывается .
Омега находится со своим спутником в комнате , где Чимин провел бо́льшую часть своей жизни . А значит они в имении клана Кумихо .
Те самые аристократически украшены стены и этот аккуратный интерьер - то , что питает душу спокойствием и чувством беззаботства и полной защиты . Как же приятно вновь оказаться дома .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя