Глава 9 . Выходя за рамки

127 13 0
                                    

От неожиданности появления хриплого голоса , пронизывающего уши , все мышцы содрогаются от невинного маленького предложения . Чимин чувствовал чужое дыхание на затылке , тело замерло в ужасе , не способное даже отступить или хоть как-то прибавить расстояние между собой и незнакомцем . Двое старших омег смотрели на эту картину со стороны . Первым отреагировал Техён , оценив магическую энергию врага и , сделав выводы , что его стихия-огонь , устремил свою ладонь к ещё влажной после дождя почве , собирая всю влагу из недр поверхности по всему ближнему расстоянию . Собрав влагу в массивную сверкающую от магической энергии сферу , он телепортировался , нависая прямо над головой незнакомца с такой скоростью , что тот даже ничего не подозревал . Сфера в руке Техена приняла форму волнистой лезвии , задача которой состоялась в изрублении на куски бледной шеи противника . Приземляясь на плечи незнакомца , Кумихо хватается за волосы цвета водной глади в освещении утреннего солнца , заставляя противника обнажить свою уязвимую точку-шею . Но незнакомец оказался силен реакцией . Не смотря на заблокированные ногами Техена руки , альфа ударной волной отбросил Кумихо назад с такой силой , что тот отлетел и врезался в близжайшее дерево , произнося стон от нахлынувшей тело боли . Однако сфера Техена уже покинула хозяина в момент сопротивления , так что хоть и не попав в жизненно важные органы , все же немного задело противника . Все остальные лишь наблюдали , стоя на своих позициях , слушая шум лесного ветра , обвивающее тело . Если члены команды темного мага , выражали совершенно безразличное лицо , то омеги явно были совсем не в восторге . Чимина пронзил страх и беспокойство за здоровье друга , а теперь уже и товарища . Его накаляли злость и нетерпение . Огненные глаза загорелись ярче прежнего . Ладони крепко сжались в кулаки . Все присутствующие почувствовали как изменилась его магическая энергия . Она стала более ощутимой в воздухе , даже давила на дыхание . Тело омеги наполнялось огненной волной , которая обвивала его тело с ног до головы , словно живая , будто желающая его защитить . Пора показать результат тренировок - пронеслось довольно уверенно в его мыслях . Но , смотря на свою неопытность в боях , омега понимал , что вот так просто ему не справиться . Нужно анализировать ситуацию и действовать с умом . Нельзя вот так нападать на столь сильного противника в лоб , особенно рассчитывая на то , что они совершенно инородны , слишком разные по своей натуре . Уже то , что они относятся к разным типам магов , делает их врагами . Вспоминая о том , как кто-то из них напал на Техена , в то время как тот лишь выполнял свое задание , а позже ещё и отравил его , он приходит в ярость . Жар от его тела уже чувствуют все присутствующие . Самих Техена и Сиджина начинает охватывать паника . Они должны любой ценой защитить последнего Феникса , иначе война никогда не закончится . Феникс - единственный клан , способный уничтожить практически все кланы из категории "темных" . Техён , пошатываясь , поднялся на ноги , как всегда восстанавливаясь неимоверной скоростью , он словно молнией подбежал к младшему , прикрывая его , расставляя враждебно руки в позе "он вам не достанется" . Но альфы не понимали кто перед ними , в принципе все присутствующие не понимали смысл этой вражды . Темные лишь чувствовали враждебный настрой чистых , к тому же , по одеяниям омег легко понять из какой они организации . Более того , всем четверым было известно , что за ними следили именно они . Взгляды Чонгука и Намджуна встретились , серебряные глаза общались на собственном языке .
- Так это ты , тот самый лисенок . - альфа бросил взгляд прямо в сапфировые глаза .
Что-то кольнуло в животе омеги . Мысли пронзают воспоминания .
- Так это ты , тот самый белоглазый альфа . - с такой же иронией в голосе выдает Техён .
Их диалог понимают лишь они двое . Никто не понимал , как следует действовать дальше . Ни та , ни иная сторона не знали о друг друге абсолютно ничего . Никто не мог оценить способности каждого . Даже если четверо и встречались с Техеном раньше , никто не применял особой магии и никто не уверен , насколько сильны их навыки . Можно было лишь судить , исходя из общей информации клана . Но чистые , находящиеся сейчас напротив темных и представить не могут , что за клан сейчас перед ними . Чимин лишь обладал информацией , содержащейся в книге , которую прочел не так давно. Но эту книгу создали хромовники . Кто знает на сколько она правдива ? Все же он собирается мыслить рационально . В любом случаи надо их разделить любым способом . По отдельности они наверняка не так сильны . Вот и проверим . Техён прочёл мысли Чимина с помощью телепатических способностей и передал идею командиру . Тот лишь кивнул передавая следующий приказ : разделиться , но Чимин не в коем случаи не должен оставаться один . Иначе его схватят , а что хуже , могут убить . Поэтому двое младших омег устремились в правую сторону , а Сиджин в противоположную .
- Что ? Уже убегаете ? - разглядывая по сторонам , насмешливо произносит высокая девушка .
Альфа с серебристыми волосами указал Чонгуку и Юнджи пальцами в левую сторону , следовательно Юнги и он сам должны были разобраться с двумя младшими . Все четверо немедленно выполнили приказ , со скоростью выпущенной из дула пули , направились в направление указанных сторон . Ночные просторы леса усложняли ситуацию влажной землёй , не оставляющую на себе запахов и зарослями , мешающими передвигаться как можно быстрее . Это щекотало нервы обеим сторонам . Началась настоящая погоня . По скоростью ли́сам не уступал никто . Поэтому Техён заставил Чимина взобраться на его спину , хоть и тот делал неудачные попытки сопротивления . Сегодня им предстоит противостоять сильнейшим противникам . Так как это был первый настоящий бой Чимина , его это волновало . Но он старался не покидать уверенность в себе , ведь все что помогает в таких ситуация - это уверенная атака и слаженные продуманные действия . Техена идея взять Чимина с собой сравнялась по значению все равно что придти на бой безоружным . Он лишь старался сохранять спокойствие , но внутри у него все кипело злобой на самого себя и страхом за сохранность друга . Он не на минуту не ослаблял защиту . Что этим недоумкам вообще надо в нашей деревне ? Неужели они знают , что Чимин - Феникс ?
- Этот лис с такой скоростью скоро отскользнет от нас . - сквозь зубы ворчит Юнги .
- Так давай поторопимся . - немного грубо отвечает Намджун . - Они слишком много видели , мы не можем оставить их в живых .
Взгляд Юнги пробегает по молодой спине , от которой сейчас исходит невооброзимый уровень силы .
- Тот мальчишка ... Его магия кажется мне знакомой . - запыхается от бега Юнги .
- Я тоже это заметил . Но не могу определить , откуда эта знакомая энергия . Она настолько несформировавшаяся , что невозможно точно определить из какого он клана . Может ли быть , что это сын или брат этого ли́са ?
Демонические огненные глаза помрачнели . Намджун заметил это .
- Не волнуйся , мелкого я возьму на себя . - как-то через чур заботливо поставил перед фактом командир .
Юнги вздохнул с облегчением , мысленно благодарный за понимание старшего .
- Техен~и , они догоняют . - беспокоится младший омега .
Выражение лица Техена стало ещё серьезнее . Что есть силы он ускорился ещё больше .
- Я больше не буду это терпеть . - процедил Намджун . Длинные пальцы , обвитые в тонкие перчатки из атласной ткани , притянули кинжал с изогнутым в виде молнии остриём и поднес его ко рту . Длинный язык облизал острый конец короткого кинжала , пропуская капли голубой  жидкости . Токсичная жидкость насытила поверхность хладного метала , скатываясь все ниже к рукояти . Альфа прицелился , готовясь нанести удар . Он прицелился в ногу Кумихо , дабы точно притормозить этого никчемного ли́са . Пальцы обвивают рукоять , готовясь выполнить бросок . Спустя некоторое время , кинжал устремляется к цели , летит против ветра , направляясь все ближе к заданной точке .
Чимин замечает маневр противника , выпуская из ладони струющуюся волну огня , отбрасывает кинжал со скрежетом в сторону . Оба омеги вздыхают с облегчением .
- Я не позволю этому монстру снова ранить тебя . - шепчет младший в ухо старшему .
- Чимин , мы не сможем убегать вечно . Нужен план . - проделывая ряд тяжёлых вдохов , молвит Техён .
- Знаю . - глаза Чимина хаотично двигаются по лесному пространству .
У них количественное преимущество . Считая то , что коэффициент моего полезного действия равен примерно 1,5 процента . Надо что-то делать . Рано или поздно их терпение лопнет и они просто атакуют в лоб . Самым лучшим решением будет ...
- Техён , нам следует разделиться . - скапливает всю решимость в голос Чимин .
- Я не могу оставить тебя одного . - категорично отказывает Техён .
Так и думал . В таком случаи надо заставить разделиться не только их , но и нас с Техеном .
Чимин устремляет взгляд на землю , готовясь к прыжку . Если я прыгну на одного из них на такой скорости , нас обоих отбросит назад и я заставлю его упасть . В таком случаи я умножу расстояние между нами и Техеном со вторым альфой .
Чимин бросает взгляд на альфу с серебристыми глазами . Он в любой момент может отравить Техена . Его яд является для него смертельным . Надо избавиться от него скорее .
Накапливая силу для толчка , Чимин пытается блокировать свои мысли от Техена , что тот , естественно , мгновенно осознает . Не дав Техену проявить малейшую реакцию , Чимин отбрасывается назад , поворачиваясь спиной к земле , изгибая тело для прибавления скорости и вытягивает руки вперёд для хватки , одновременно правой рукой вытаскивает из кармана клинок , проделанный специальным металлом для пропуска магической энергии и снабжает его огнем для катастрофической боли . Неожиданно для каждого , он набрасывается прямо на Намджуна , проделывая сальто , хватая за его плечи и обвивает ногами его торс , блокируя руки подкаченными бедрами . Рука охватывает рукоять клинка и безжалостно вонзает в спину альфы . Огонь проникает внутрь организма , буквально обжигая кровь и распространяя боль по всему телу . Из уст альфы проносится душераздирающий крик от пронзившей тело боли . Ноги альфы подкосились и он упал на колени , пытаясь хоть как-то удержаться , он облакачивается на влажную землю , измазываясь в грязи . Техён и Юнги обернулись назад в их сторону , но продолжали бег в непонимании и раздражении . Из правой верхней части спины изливается алая горячая кровь , ручьями скатываясь по черному плащу . Кинжал вонзился по самую рукоять . Омега продолжает силой вгонять все глубже острие в тело альфы . Огненные глаза сияют все ярче , а жар от тела становится все невыносимее для противника . Этот жар ... Этот огонь ... Кто же ты такой ?
Намджун скалит зубы от нахлынувшей ярости и сопротивляется , изгибая тело в разные стороны , но это приносит лишь больший урон ране . Этот малец оказался не таким уж и беззащитным .
Чимин извлекает острие из плоти раненного , дабы нанести новый удар уже по жизненно важным органам , отчего алые капли разбрызгиваются в разные стороны , создавая всхлипывающие звуки . Альфа начинает не на шутку злится . От новой волны невыносимой боли , он протяжно и хрипло рычит , белоснежные глаза засверкали яростью , а в воздухе начала ощущаться жажда крови . Используя момент извлечения кинжала , альфа выпрямляется и ударной магической волной отбрасывает омегу , от чего тот грубо врезается спиной о землю .
Эта жажда крови ... Его энергия абсолютно противоположна ... Лёд?
От удара головы у Чимина слегка кружится голова . Он лежит на влажной земле , приподнявши голову и не сводя глаз с противника . Намджун встаёт на ноги , истекая кровью , подходит к лежащему на земле омеге . Пошатываясь он достает из ножни уже длинное острие изогнутого в полукруг меча , с концом напоминающим форму ромба . Чимин наблюдает уже увиденный раннее маневр : длинный влажный язык наполняется  жидкостью цвета морской глубины , покрытой льдом , словно обычной слюной . Капли не спеша скатываются по острию меча , создавая дорожки , словно целенаправленно , рисуя никому неизвестные узоры и символы . На лице альфы появляется некая кровожадность , зрачки блестят жестокостью , даже сквозь маску можно увидеть эту насмехающуюся улыбку . Острие устремляется в сторону медовой шеи омеги , заставляя голову приподняться в бездействии . В длину хладного металла появляется просвет какого-то узора . Становится ясно . Голубая жидкость создаёт блестящую эмблему в виде трехглавой змеи . На этом клинке Чимин видит свое отражение и обеспокоенный взгляд .
- Одна царапина и ты труп . - с иронией в голосе восклицает альфа .
Дыхание омеги учащается . Грудь тяжело вздымается , сердце пропускает удар , нарушая ритм . Конечно , Чимин знал , что яд ему не преграда . Но он не должен выдать свой клан . Мало ли у этого альфы найдется белое золото  . Альфа облизал губы в нетерпении , в его взгляде ощущалась какая-то похоть , сверкающие серебристые глаза смотрели прямо в огненные . Лицо альфы потихоньку уничтожает расстояние между лицом омеги . Прерывистое дыхание Чимина становится все громче . Кажется сердце сейчас выпрогнит из груди . Расстояние между лицами падает до нескольких сантиметров . Чимин наклоняет голову вбок , позволяя противнику насладиться запахом влажной от пота шеи . Он ощущает на себе чужое холодное дыхание . Намджун пытается запомнить запах и наконец определить клан омеги , дабы учесть все сильные и слабые стороны . Чимин прикрывает глаза , оставаясь в текущем положении ещё пару минут , затем свободной ладонью даёт буквально огненную подщечину альфе , словно девчужка, которую чуть не изнасиловал маньяк . Огненный удар пронзился по ледяной щеке , создавая головокружение . Черная атласная маска испепеляется , превращаясь в прах , обнажая лицо альфы .
- Йа , ты , ублюдок ! - во все горло восклицает Намджун , не на шутку разозлившись .
Чимин что есть мочи побежал куда глаза глядят , буквально ничего не замечая . Ноги несутся по склонам , то поднимаясь на более возвышенную поверхность , то наоборот , спускаясь все ниже . Он сам не понимал куда носится , главное сейчас было сбежать от этого извращенца . Выдохшись , он перестает чувствовать присутствие темного , и он останавливается , восстанавливая дыхание . Капли пота ручьем скатывались по влажным персиковым волосам . Вроде оторвался ...
Внезапно в воздухе ощутился запах крови .
Тэ... Тэхён?
Телом снова овладевает паника . Ноги проделывают несколько шагов навстречу к запаху . Глаза останавливаются на одной точке впереди . Только не снова . Запах становится все сильнее . Раздвигая кусты руками в разные стороны , Чимин очищает себе путь , проходя все глубже в заросший лес . Глаза замечают забытую всеми лужайку . Становятся явными следы боя . Заросшая трава уже не казалась длинной . Она была сожжена до тла . Но поле не было сожженно полностью . Создалась лишь лысая черная дорожка , ведущая все глубже в лес . Разрубленные стволы деревьев были уже не от огня . В воздухе смешанная атмосфера двух типов магии . Видимо Техён шел против огня стихией воды . Взгляд становился все тревожней , что такое дышать Чимин забыл вовсе . Проходя все ближе по испепеленной дорожке , становится все сильнее давящее на лёгкие чувство .
Эта жажда крови ... В таком количестве и настолько ужасна ...
Заканчивая бесцельное брожение по пепельной дорожке , Чимин столбенеет . В нескольких метрах от него лежало тело . Обессиленный омега , словно куча грязного белья , волялся на черной от огня траве , совершенно без чувств . Он лежал на животе , а спина была обнажена и покрыта ожогами . Верхняя одежда просто сгорела ... Насколько жестока та магия , что это сотворила . Ещё теплая кровь оставила следы на влажной земле . Но на самом теле Тэхена особых следов ран Чимин не заметил . Без сознания ... Но как ?
Глаза Чимина чуть не вышли из орбит в тот момент , когда он снова почувствовал эту нагнетающую волну жажды крови .
- Хочешь узнать , почему он до сих пор не очнулся ? - хриплый голос медленно приближался спереди .
Пошатываясь , альфа среднего роста , приближался к обездвиженному телу Кумихо . В кромешной темноте появляется пара огненных глаз . С сопровождением сверкающих яркими лучами глазами , на бледном лице появляется безумная улыбка убийцы .
Эта магия ... Почему же она так знакома ?
Омега не в силах сдвинуться с места . Страх полностью доминировал над молодым телом . Юнги это только заводило .
- Хочешь знать ? - истерически смеясь переходит на крик альфа .
- Я уничтожил его мозги ... - бросает до жути зверский безумный взгляд на свою окровавленную руку альфа . Эта кровь была не его собственной . Она чужая .
Чимина начинает охватывать дрожь . Колени подкашиваются . Глаза наполняются соленой жидкостью , через секунду , овлажняя порозовевшие щеки .
- Йа , а ты ещё совсем зеленый . Не знаю как ты улизнул от Намджуна , но тебе лучше бежать отсюда . - Юнги обнажает одну из парных катан . Острие блестит от лунного света , с лязгом вытаскиваясь из своей оболочки .
Тэхёну понадобится время на восстановление . Надо отвлечь этого ненормального . Но оставить Тэхена одного ? Если не этот с демоническими глазами , то любой из остальных троих может вернуться .

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя