— Какого черта здесь происходит ? — недоумевал приземлившийся на землю Чон , буквально пылая от злости . Намджун и его компания чувствовали победу .
А Чимин не скрывал своего удивления , догадываясь о подробностях плана темных . Все это было похоже на нелепый бред .
Чон встал подле Чимина , вскидывая угрожающий взгляд на темных .— Сколько лет , сколько зим ... Да , неполноценный ? — в конце вопроса Намджун скинул обеими руками огромный копюшон мантии и обнажил свое лицо , сверкающее доброй поддельной улыбкой . Ямочки на щеке придавали невинный вид . Хосок сморщился от подобного .
— Почему вы , проклятые змеи , никак не оставите в покое этот клан ? Вы ведь уже добились своей цели – клан Феникс на грани вымирания . Так чего вам ещё надо ? — срывается на крик Чон , сжимая кулаки в тиски , собираясь достать тяжёлый меч из ножен .
— Ты прекрасно знаешь , что это не являлось моей целью . — Намджун был спокоен , смотрел прямо в глаза Чону , всем своим видом показывая , что не желает сражаться .
Все остальные присутствующие чистые смотрели за происхождением в ступоре . Никто из них не знал как правильно поступить . Удивительно , но не смотря на уловку темных , Чимин почему-то верил Намджуну . Он верил в его любовь к Сокджину . Сам Чимин не понимал настоящей причины своих чувств .
А Тэхен и Сиджин все ещё находились в боевой стойке , обнажив орудие и не ослабляя бдительности . Однако каждый из них понимал , что если они начнут драку здесь и сейчас, это не приведет ни к чему доброму .— Вот как ? Тогда почему вся эта ситуация с тайными встречами с наследником клана кажется мне до мозга костей знакомой ? — от Хосока чувствовался бешенный всплеск магической энергии . Не смотря на биологические особенности , хоть и врожденное количество магической энергии не было столь велико , но внушало оно не малую силу .
— По́лно . Это глупо . Пустые обвинения . — Намджун сделал два не торопливых шага навстречу Чону , на что тот отреагировал совершенно недоброжелательно . — Послушай , давай поговорим с глазу на глаз . Ни к чему тут столпотворения . — оглянулся темный вокруг , давая понять своей команде . На что те сначала настороженно отреагировали , а затем один за одним стали растворяться в темных клубах дыма . За исключением Юнги . Он остался рядом с все ещё бессознательно лежавшим юношей .
— Хосок , пожалуйста . Я верю , ему можно доверять . — вмешался Чимин , лёгким прикосновением коснувшись плеча Чона .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье Белого Змея
FantasyЧимин - последний из клана Феникс . Ему принадлежит один из сильнейших видов магии , но сможет ли он справится с теми , кто на него охотится ? Его преследует клан белой Змеи , охотившийся на последний Феникс . Выживет ли Чимин в этой ситуации? Кто п...