Глава 2. По ту сторону подсознания

332 18 6
                                    

Легкий ветерок обвевает полуоголенное , долгожданные солнечные лучи покрывают все тело , а звуки ближнего водопада ласкает слух . Чимин наслаждался новым весенним утром . Его любовь к природе была вполне очевидной .
- Йа , развлекаешься? - подбежал к Чимину Кумихо и , сев рядом , внимательно осмотрел его снизу вверх .
- Да , устроил небольшой пикник , - Чимин предложил другу пару сэндвичей.

- Смотри как бы здесь какой-нибудь альфа мимо не прошел , а ты тут полуголый сидишь . И кстати , почему меня не позвал ?

- Ты ведь в это время тренируешься !

- Ах , это тренировка была самой скучной. Сегодня мы исследовали историю ста летней давности .

-Хён, а можно мне тоже , как ты пойти туда ?

Техён вопросительно посмотрел на омегу. Чимин уже был готов к отказу . Конечно он был много наслышен рассказами, что Фениксу в военном деле ни к чему , что их способности могут пригодиться только в медицинском деле , но он всю жизнь мечтал стать сильнее и уметь постоять за себя .

- Нуууу... Понимаешь, это может быть не так легко как ты думаешь , и к тому же опасно.

- Ты же знаешь я буду усердно тренироваться и не успакоюсь пока не добьюсь результата ! Ну пожалуйста , - огненные глаза кажется стали еще ярче , а эта детско построенная гримаса не давала повода отказу .

- Л-ладно , но вообще-то сначала ты должен поговорить с папой. Мне влетит если я отведу тебя туда без разрешения .
- Хен , ты лучший ! - Чимин крепко обнял старшего омегу.
-Бррр ты такой холодный, марш одеваться !

💎💎💎

-Что? Ни за что ! Ты же знаешь его положение ! Он единственный выживший из клана Феникса , к тому же он даже не прошел академию , а уже хочет вступить в отряд ?

- Ну не вечно же ему сидеть в этой норе! Послушай , пап, он итак многое пережил . Он уже давно мечтает попасть в отряд. Он хочет чтобы от него была хоть какая-то польза . К тому же он очень силен , и ты это знаешь . Я наблюдал за его тренировками он катострафически быстро учится . И что может случится , ведь я буду рядом .

- А откуда ты знаешь , что он попадет в твой отряд ?

- Я уговорю старшего .

- Техён, - старший Кумихо опустился на большое кресло , - Я обещал его отцу , что сберегу его .
Кто знает , вдруг там будут они

Проклятье Белого ЗмеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя