Я был настолько ошарашен тем, что родные люди устроили мне вечеринку-сюрприз, что сначала немного не поверил в это! Только после того, как я немного пришел в себя, я заметил, что все кафе было украшено разноцветными шариками и вывеской "С Днём Рождения!", повсюду играла веселая музыка, а свечи были уже задуты.
Настало время подарков, и первыми были дядя Ларри и тётя Эшли.
-Артур! - сказал Ларри, - Мы поздравляем тебя с твоим днём, и желаем тебе двигаться только вперёд! - он улыбнулся и протянул мне коробку, упакованную в красивую обёртку.
-Спасибо! - я улыбнулся и, развернув подарок, обнаружил там шахматы ручной работы.
-Вау! Круто, всегда хотел научиться играть в шахматы! - сказал я, посмотрев на Ларри и Эшли, а они лишь улыбалась и крепко обняли меня.
Следующими на очереди были Лана и Майкл, которые подарили мне парфюм и стильные солнцезащитные очки. Ох, чувствую, летом буду самым модным, хех!
Дальше начала очередь тети Кристины и дяди Алекса, Мии и Гарольда и, конечно же, дяди Джека. Они подарили мне спортивные часы, серию книг про мотоциклистов и набор брелков, которые можно повесить на связку ключей или еще куда-нибудь.
Далее вперёд вышла миссис Барфилд со свои подарком.
-С Днем Рождения, Артур! - сказала она, улыбнувшись и вручив подарок, - Я очень рада, что у моей дочери есть такой прекрасный друг, и желаю вам всего самого лучшего!- от этих слов я улыбнулся и крепко обнял женщину, в затем развернул подарок - это была книга с рецептами экзотических коктейлей.
-Спасибо большое! - я снова обнял женщину, а она отошла от меня к остальным.
Последней была моя возлюбленная. Все это время она с улыбкой наблюдала за церемонией вручения подарков, а когда настала ее очередь, то она взяла какую-то коробку и подошла ко мне.
-Похоже, с подарком осталось только я! - улыбнулась она, - Артур, это тебе! С Днем Рождения! - она протянула мне подарок и, распоковав его, я обнаружил там стильный шарф.
-Я знаю, зима уже заканчивается... - сказала Иза, доставая шарф, - Но зато, я надеюсь, что следующей зимой мой шарф будет согревать тебя! - она аккуратно обмотала вокруг моей шеи вещицу, слегка улыбаясь, а я как заворожённый наблюдал за ее действиями, чувствуя тепло, которое исходило от ее рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...