💕Бонус. Факты💕

241 30 5
                                    

Что ж, дорогие читатели...

Эпилог написан, эпоха прошла(как бы грустно  это не звучало) 😭😭😭Но я решила вас немножко подбодрить и мы не будем нарушать маленькую традицию - предлагаю вам несколько фактов этой истории! ❤️

#1. Время действия событий самой книги. 🕣

Когда я писала книгу, я задумалась о том, в какие годы происходили все события.
Мы помним из первой части, что год рождения Лики - 1996. Артур родился, когда ей было 19, следовательно, в 2015 году. Прибавьте к этому 20 лет(возраст парня) - 2035 год. Отсюда вывод, что год всех происходящих событий - 2035! 🌚 Следовательно, возраст Анжелики - 39 лет, а возраст Салли - 41🤯 (Математика: вошла в чат 🤣)

Да, может, не самая "полезная" информация, но, согласитесь, факт довольно интересный! 😁

🦋#2. Брэд Стоун - отрицательный персонаж🦋

Когда я задумывалась над личностью Брэда - друга Артура, то изначально, я хотела сделать его отрицательным героем. В мыслях, он должен был как и Артур влюбиться в Изу и всячески пытаться соблазнить ее, а также использовать тот факт, что его друг стал инвалидом и заставить девушку с ним встречаться.

Но потом я поняла, что предательства и так слишком много, (вспомним Эмму, как она подстроила аварию. Пусть не со зла и не специально, но все же!) и решила, что Брэд будет прекрасным другом, готовым всегда прийти на помощь Артуру и поддержать его.

Не исключено, что он испытывал симпатию к Изе, но любимая друга для него - табу, но я думаю, что он ещё обязательно встретит достойную девушку.

💖#3. Причёска Анжелики.💖

Следующий факт касается прически Лики, а именно цвета ее волос. Помню, что в первой части, я уже рассказывала этот факт, но здесь он немного другой. И если кто-то интересовался, а перекрасилась ли наша красавица? Я отвечу, что нет, волосы Анжелики остались розовыми. 😁😁😁 (Об этом не раз упоминалось в тексте)

В реальной жизни это было бы ооочень странно... Ну просто представьте: женщина, которой 40(!) лет , у нее двое взрослых детей, (один из которых подарил ей внучку в конце!!!), работа, муж, и она с розовыми волосами! 👍👍👍

В первой части ей было 19, ну все мы понимаем - молодость, красота, свежесть,любовь к экспериментам и так далее. И вроде бы, во второй части нужно было бы ее перекрасить(что собственно я и хотела до какого-то момента...)

🎉 Вы закончили чтение •Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F] 🎉
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя