💕Глава #29💕

124 31 6
                                    

Лика.

Темнота. Она окутывает меня полностью, погружая в боль и обиду, не давая мне давать отчет самой себе что происходит.

Будто бы я стою на краю пропасти, из которой никто меня не вытащит. Шаг сделать - и я упаду в бесконечную бездну, а вслед будет слышаться только мой истошный крик.

Вспышка.

Я ощущаю как к рукам прикасается что-то мягкое, теплое, будто бы пытаясь согреть меня. Медленно распахиваю глаза и рядом с собой вижу Салли, который нежно целует мои пальцы, сжимая их в своих руках.

-Сал... - шепчу тихо, почти шёпотом, и муж сразу же подрывается ко мне, но руку не отпускает.

-Боже, Ликуша, родная моя! - он снова целует мои руки, -  Как же ты нас напугала! - я еле заметно улыбаюсь, но пытаюсь вспомнить что со мной произошло.

-А... Что со мной? - касаюсь головы, которая жутко болит, будто от моего движения боль пройдет.

-У тебя обморок. - отвечает муж, погладив мою голову, - Не переживай, все хорошо! Но доктор сказал, что тебе нужно отдохнуть!

-Доктор?...

-Да, я вызвал скорую. Не волнуйся, все в порядке! - я бросила взгляд в окно, где было уже темно, фонари слабо освещали нашу улицу. Скорее всего - поздний вечер, или около того.

-А Соня где? - я кинула взгляд на Сала, а тот лишь улыбается.

-Она в своей комнате, я ее спать отправил. А сам весь вечер слежу за тобой! - он потянулся ко мне и оставил легкий поцелуй на губах, - Как ты себя сейчас чувствуешь?

-Н. Нормально. - я чуть улыбнулась и тяжело вздохнула, но сразу же вспоминаю про сына и жуткую аварию, и слезы начинают душить меня.

-Боже, Артур... - шепчу тихо и кидаю взгляд на Сала, - Пожалуйста, обещай, что мы поедем к нему завтра в больницу,  прошу тебя! - Сал на мои слова лишь быстро кивает, поглаживая мою щеку.

-Конечно, конечно съездим! Но сначала тебе нужно поспать! - он тянется к лампе, стоящей на тумбочке, и выключает ее, снова оставляя поцелуй на губах.

Его руки продолжают гладить меня, отчего мне становится не так страшно. От этого я прижимаюсь к нему еще сильнее и проваливаюсь в сон.

***

Утром следующего дня я не могла найти себе места. Соня уже ушла в школу, оставляя нас с мужем одних, но на работу мы не пошли и взяли отгул. Просто потому что сейчас было не до работы, к тому же, Сал обещал поехать в больницу к Артуру, и на уме сейчас был только он.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя