💕Глава #13💕

155 46 7
                                    

Автор.

[20 лет назад...]

Обычный сентябрьский вечер. Солнце, почти зашедшее за горизонт, светит уже не так сильно, как знойным летом, а ветер неприятно дует, заставляя тело сжаться и теплее закутаться в куртку. Улицы постепенно уходят в объятия сумерек, давая фонарям медленно зажигаться.

По дороге одной из таких улиц, вымощенной белым кирпичом, города Оксфорд, в осенней куртке и ботинках, уверенно шагает высокий блондин, лет девятнадцати. Вот показался небольшой поворот, и молодой человек сворачивает туда, скрываясь за кронами высоких деревьев. Вдалеке показался большой двухэтажный особняк  из черного кирпича, в окнах которого уже зажёгся  блекло-желтый свет. Наверное, дом какого-то богача!

"Наконец-то!" - думает про себя блондин и проходит к калитке. Щелкнул замок, и парень идёт по небольшой песочной тропинке чудесного  сада, ведущей прямо к крыльцу. Еще секунда, и он стучится в дверь. Ему открывает пожилой  мужчина в сюртуке и белых перчатках - дворецкий.

-Добрый вечер, мистер Фэлпс! - говорит спокойным тоном он, а затем отходит, давая парню пройти внутрь дома, - Вы к мистеру Барфилду? Проходите! - дворецкий помог ему снять куртку и ботинки и повесить на вешалку.

-Да, именно к нему. - гость проходит в небольшую прихожую, а еще через секунду он оказывается в большой гостиной с мягкими диванами, приятным интерьером и ремонтом, будто бы комната  всегда рада принимать гостей.

-Боже ты мой! Какие люди к нам пожаловали! - с лестницы послышался мужской голос. Блондин поднимает глаза и слегка улыбается: перед ним стоит сам хозяин дома - мистер Барфилд - мужчина средних лет, с короткими темными волосами и строгом костюме.

-Здравствуйте, мистер Барфилд! - произнес парень с улыбкой, - Рад вас снова видеть!

-Здравствуй, Трэвис! - мужчина сошёл с лестницы и подойдя к гостю, дружелюбно пожал ему руку, - Да, давненько ты нас не навещал! - они прошли к кожаным  креслам и удобно устроились, а Трэвис устало выдохнул.

-Это правда! - подтвердил он, - Учеба просто много времени отнимает.

-Понимаю, без образования сейчас никуда! - мистер Барфилд слегка улыбнулся и прокашлялся, - Кхм, кхм, кхм, а как поживает твой отец? Я его в последнее время не навещал из-за своей болезни! - мужчина снова прокашлялся и подозвал дворецкого, - Том, принеси-ка нам чаю! - слуга, быстро подошедший к нему, кивает головой и направляется в сторону кухни.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя