Я проснулся, когда лучи солнца пробрались сквозь тонкую шторку, попав мне прямо в глаза, а легкий ветерок прошёлся по телу, щекоча своим холодом.
Опустив глаза я увидел Изу, которая спала, прижавшись к моей груди и положив руку на мое плечо. От этого я улыбнулся, и запустил руку в ее шелковистые волосы, чуть перебирая их. От этих движений она поежилась и вздохнула.
-Доброе утро! - я поцеловал её в макушку, а она улыбнулась.
-Доброе! - она подняла взгляд, и я снова поцеловал ее в макушку, зарываясь носом в волосах.
-Как спалось? - я взял ее руку в свою и переплёл наши пальцы в замок, а девушка слегка потянулась.
-Хорошо, а тебе?
-Все отлично! Нам наверное надо с тобой вставать, а то родители будут волноваться! - я посмотрел на часы, висевшие на стене и увидел время - 13:45, а нам нужно еще доехать до дома. Слава Богу, что сегодня выходной и на учебу не надо!
Внезапно на тумбочке раздался телефонный звонок.
-Ой, извини! - я отпустил Изу, и, потянувшись к телефону, принял вызов.
-Алло? - спросил я, и через секунду в трубке послышался взволнованный голос мамы:
-Алло, Артур, привет! Ну, как у вас там дела? Вы куда ночью пропали? Мы вам с миссис Барфилд звоним все утро, переживаем где вы и что, а вы оба трубки не берете!
-Мам, спокойно, спокойно! С нами все хорошо, мы решили переночевать в отеле! - но эти слова маму похоже не успокоили.
-А предупредить нельзя было? Или это так сложно набрать номер?
-Мам, ну мы же сказали, что пойдем в ресторан, и...
-Про отель вы ничего не говорили! Давайте собирайтесь там и езжайте домой, чтоб никто не волновался!
-Ну мам! - я недовольно сжал губы, цокая языком, а мама продолжила свое:
-Не мамкай! Все, собирайтесь и езжайте по домам! - после этого мама отключилась, а я вздохнул, убрав телефон обратно на тумбочку.
-Что-то случилось? - сзади послышался голос Изы, и я слегка приобнял ее.
-Да мама звонила, говорит, волнуются они с миссис Барфилд за нас, звонили нам все утро! - Иза посмотрела на меня, а затем потянулась к своему телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fiksi Penggemar•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...