💕Глава #17💕

106 45 3
                                    

[Неделю спустя...]

Прошла уже целая неделя, и праздник Артура постепенно приближался. Все это время мы активно готовились к нашей вечеринке, которую мы ему устроим: решали вопросы с украшениями, шариками, вывесками, и конечно же, с праздничным тортом!

К подготовке присоединились чуть позже родители Эммы - мистер и миссис Джонсоны и друзья Артура Лана и Майкл со своими родителями. Мне пришлось познакомиться со всеми ими чуть ближе, и они оказались очень приятными людьми. Тоже самое, я с уверенностью скажу про родителей моего возлюбленного - мне было очень приятно общаться с ними и готовиться к торжеству, а миссис Фишер показала мне рецепт любимого торта Артура, поэтому, думаю, что ему обязательно все понравится!

Кстати, что касается самого парня... Мы боялись, что он может случайно узнать о мероприятии, ведь готовились мы обычно по вечерам и все были заняты. Да и к тому же, нам пришлось на некоторое время отложить тренировки, поэтому мы уже боялись, что все раскроется...

Но нет! К нашему счастью, Артур был очень занят в университете, он выполнял какое-то задание от преподов, поэтому ему было совершенно не до нас! Но это даже и к лучшему, значит, сюрприз точно удастся!

***

Вечером накануне перед Днем Рождением Артура, мы все собрались в кафе чтобы еще разочек все проверить...

-Так, посмотрим еще раз! - сказала я, осматривая все, взяв в руки листок с делами, которые мы должны были сделать, - Значит, украшения есть! - я посмотрела на кучку разноцветных  воздушных шаров и вывеску "С Днем Рождения!", которые мы повесим завтра.

-Кафе есть! - кафе уже было забронировано и администратор - мистер Бёрнс отдал нам его в полное распоряжение.

-Блюда, напитки и торт есть! - они уже стояли в холодильнике и ждали своего часа.

-Гости есть! - я улыбнулась и посмотрела на всех, кто нам помогал, - Ну что ж, все готово! Осталось дождаться завтрашнего вечера!

В ту же секунду раздались веселые крики и все кинулись меня обнимать. Ну наконец-то, вечеринка была окончательно  готова! 

-Мы все потрудились на славу! - сказал мистер Джонсон, улыбаясь, - Но вы, Изабелла, просто молодец! Без вашей идеи, руководства и собранности мы бы точно не справились! - он с гордостью пожал мне руку, а я лишь смущенно улыбнулась.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя