💕Глава #34💕

106 29 5
                                    

Сегодня меня выписывают из больницы. Это немного радует, ведь если честно, мне уже до тошноты надоели эти серые стены моей палаты. Хотя... Дома, ничего не изменится, и я буду делать все тоже самое, что и здесь: ездить на инвалидном кресле и смотреть в окно. Только окружение поменяется: вместо доктора мистера Барлоу и некоторых медсестер, будут  мои самые близкие люди: мама, папа и Сонька.

Конечно, они приходили ко мне за все это время, навещали и от этого мне становилось лучше, ведь я чувствовал их поддержку и любовь.

Из друзей ко мне часто заходил Брэд после универа, рассказывал, что нового, и я тоже ощущал его поддержку. На вопросы где Эмма, он говорил, что она занята в универе и ей пока некогда! Но она обещала зайти, как только освободится!

А вот с Изой... Мы не виделись с того самого дня, как я прогнал ее, и я понимал, что она просто не хотела приходить ко мне, думая, что я опять прогоню ее. Но неужели она не понимает, что я  пытаюсь защитить ее от всего?! Ей инвалид не нужен, я не хочу портить ей жизнь! Поэтому, пусть  все остается так, как есть!

Правда... Я все же не могу забыть её! Не видеть возлюбленную каждый день - это просто невыносимо для меня, сердце разрывается, когда я вспоминаю наши прогулки, свидания, поцелуи и ту самую ночь в отеле...

-Артур, сынок, ты уже готов? - голос мамы раздаётся где-то возле двери, и я оборачиваюсь, слегка улыбаясь, - Пора выписываться, мистер Барлоу и папа ждут тебя внизу! - она заходит ко мне и, наклонившись, чуть целует в щеку.

-Что ж, тогда, нам пора, если ждут! - сказал я, сглатывая и тяжело вздыхая. Мама встала сзади меня, и, взявшись за ручки кресла, вывезла меня из палаты к лифту.

Уже через несколько минут мы уже были возле ресепшена, где нас и вправду ожидали папа и мистер Барлоу.

-Так, ну что ж, выписка ваша готова! - сказал врач, отдавая маме небольшую бумажку, - Что ж, я могу пожелать вам только одно: берегите себя, и Артур, - он обратился ко мне, поправив очки, а я сразу же устремил на него взгляд, - Вы обязательно встанете, я уверен в этом! Шанс у вас есть, довольно-таки неплохой, и вам необходимо бороться за него! А это достигается постоянными тренировками и физическими упражнениями! Вы меня поняли?

-Да. - я кивнул, но в душе понимал, что все это - бред, и я уже никогда не смогу встать. Даже если есть шанс, я все равно не смогу ничего сделать, смысла в этом уже нет! Доктор же улыбнулся и пожал мне руку.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя