Лика.
Мне еле-еле удалось уговорить Салли о том, чтобы он ничего не делал и мы не предпринимали никаких планов по поводу Изабеллы и ее отношений с Артуром. Это жизнь нашего сына, если он действительно любит и счастлив с этой девушкой, значит, так нужно и мы не должны все это рушить.
Но все же, мы решили до конца разобраться в этой всей истории и поговорить с Элизабет - мамой Изы. Девушка рассказала нам по каким дням она не работает, поэтому мы решили не тянуть и поехать на следующий день к ней на работу - в кафе.
***
Мы были уже практически на месте, когда подъехали к кафе. Поставив машину на небольшую парковку, мы направились к дверям и, открыв их, вошли в помещение.
Нас встретила довольно приятная обстановка, а так как было утро, посетителей было еще немного. Элизабет встретила нас практически сразу, как только увидела.
-Салли, Анжелика! - чуть крикнула она, подойдя к нам и улыбнувшись, - Здравствуйте, очень рада вас видеть!
-Здравствуйте, Элиза! - поздоровалась я, а Сал кивнул головой. Женщина лишь поправила фартук и указала нам на небольшой столик.
-Вы хотите позавтракать у нас? Может, принести меню? - она уже хотела пойти к небольшой полке, где находилось меню, но я остановила ее, придержав за руку.
-Нет, мы по делу. - лицо Элизы приобрело серьёзность, - Мы хотели... Поговорить с вами!
-Поговорить? О чем?
-Это очень важно для нас. - Элиза присела напротив нас, вздохнув и устремив взгляд, - Вчера к нам приходила Иза на чай и рассказала о... Ее отце. - после этих слов женщина тяжело вздохнула, и было понятно, что ей неприятно это слышать, - Мы хотели узнать всю правду об этом. - я кинула мимолётный взгляд на Сала, а тот лишь кивнул головой, подтверждая мои слова.
-Зачем вам это? - Элиза вздохнула и посмотрела на нас, а в ее голосе чувствовалась дрожь, смешанная с грустью и неприязнью.
-Дело в том, что ее отец - давний наш знакомый, и мы хотели бы разобраться до конца во всей этой истории. Пожалуйста, нам это правда очень важно! - ох, видимо наши слова убедили Элизу, поэтому она вздохнула и опустила взгляд.
-Ладно. - сухо сказала она, - Я могу вам все рассказать, но только не здесь.
-Конечно. Давайте у нас дома, там и обстановка располагает к разговору. - сказал Сал, - Когда вы заканчиваете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Hayran Kurgu•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...