-О, какие люди в Голливуде! Привет, Эмма! - повторил я с широкой улыбкой. Девушка лишь стояла на пороге комнаты и немного улыбалась.
-Привет, Артур! - сказала она, а я проехал к ней и подозвал к себе, махнув рукой.
-Ну, чего ты на пороге-то стоишь, проходи, проходи скорее! - она прошла вглубь комнаты, а Соня поняла, что нас нужно оставить одних. Она ехидно улыбнулась и прошла на второй этаж, крикнув:
-Если что - я на втором этаже.
Эмма стояла молча, немного улыбаясь, а я пригласил ее присесть на диван.
-Я рад, что ты наконец пришла! Иза с Брэдом говорили, что ты очень занята в универе! - я посмотрел на девушку, а та лишь грустно улыбнулась и кивнула головой, подтверждая мои слова.
-Да, к сожалению, это так... Прости, что так получилось! - Эмма опустила взгляд, а я взял ее руки в свои и немного погладил пальцы.
-Ничего, я не злюсь! Я правда, очень рад, что ты пришла! Ну, расскажи, как учеба, как жизнь?
-Все хорошо! Учусь потихоньку, преподы вроде не жалуются! - Эмма слегка улыбнулась, а я усмехнулся, - А ты как?
-Ну... Бывало и лучше, но... Я держусь. Об аварии слышала наверное? - она быстро закивала, и в какой-то момент я увидел капли воды в ее глазах, - Ну, вот результат... - я кинул взгляд на ноги, а затем перевел глаза на подругу, которая слушала внимательно каждое мое слово, - Вот так вот бывает в жизни: в один момент все рушится!
-Да... Мне очень жаль, Артур... Я кстати, пришла к тебе непросто так. Мне... Нужно поговорить с тобой! - я устремил взгляд на девушку и немного напрягся, а она тяжело вздохнула.
-Ты только не перебивай меня, пожалуйста, ладно? - я кивнул, а девушка снова тяжело вздохнула и встала со своего места, обняв себя за плечи.
-Я правда... Не знаю, с чего начать... Аргх. - она с шумом втянула воздух и села рядом со мной, закрыв руками лицо, - Я так виновата перед тобой, ты просто не представляешь как! - я немного напрягся, не понимая о чем она.
-Эмма, о чем ты? Я... Не понимаю. - она резко развернулась ко мне и снова вздохнула. Видимо, ей тяжело было все это говорить.
-В общем... Во всем, что с тобой произошло виновата полностью я. - на секунду мне я не мог поверить в то, что слышу. Наверное, это бред. Или какая-нибудь шутка. Но все же я проглотил внезапно накативший ком в горле и еде слышно проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...