💕Глава #16 💕

103 45 5
                                    

-Иза?! А ты что здесь делаешь?! - повторил голос и я резко обернулась на него.

Это была мама, которая шла к нам с удивлённым лицом. Впрочем, моя реакция ничем не отличалась... Вот уж не ожидала, что она работает в этом кафе!

-Мама? - я обернулась и  растерянно посмотрела на Брэда, который тоже был немного удивлён. Мама к тому времени уже подошла к нам, не сводя глаз с меня, но позже она заметила Стоуна.

-Добрый вечер, Брэд! - поздоровалась она, а друг лишь кивнул головой.

-Здравствуйте, миссис Барфилд! Очень рады вас видеть! - шатен улыбнулся, а мама вновь посмотрела на меня.

-Взаимно! Только я не понимаю, зачем вы здесь? Время уже позднее, а завтра утром в университет вставать! - она смерила нас строгим взглядом и скрестила руки на груди.

-Мам, мы все понимаем, просто... - я замялась, облизнув губу и выстраивая в голове правильную фразу, - Помнишь Артура? Ну, который приходил к нам, когда я болела? Он еще друг Брэда. - мама на секунду опустила взгляд, а затем снова подняла его.

-Ну, помню, конечно! Хороший, милый мальчик!  И что?

-У него скоро День Рождение, и мы решили устроить ему вечеринку-сюрприз! - я чуть улыбнулась, а Брэд закивал головой, подтверждая мои слова.

-Да, но для этого нам нужно было выбрать подходящее место для вечеринки! - его голос раздался за моей спиной, - А это кафе - любимое Артура, так что оно идеально подходит! - мама после этих слов широко улыбнулась.

-Ох, ну теперь все понятно!  Эх, повезло Артуру с такими друзьями... - она м гордостью посмотрела на нас, - Когда у него праздник?

-Через две недели. - ответила я.

-Что ж, тогда, может, я могу вам чем-нибудь помочь? Ну, например, подобрать блюда или напитки!

-Да, это было бы очень кстати! - Брэд улыбнулся, - Мы хотим арендовать кафе, это ведь возможно?

-Конечно! Я могу переговорить с нашим администратором! - мама взглянула на администратора, который стоял возле входа в кафе - мужчину лет тридцати пяти, в строгом костюме.

-Отлично! - я улыбнулась, - Тогда, мы наверное пойдем! - я взглянула на парня, - А то действительно, времени очень много! Спасибо за помощь, мамуль! - я крепко обняла маму, а она погладила меня по волосам.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя