После разговора с Изой я понял, что она не собирается просто так оставлять меня, и будет рядом со мной! Конечно, я почувствовал счастье от ее слов и обещания, но внутри бушевали противоречивые чувства: она не обязана быть рядом со мной, потому что имеет право на свободу, которую я ограничу, ей, возможно, все это будет только в тягость. Получается, что я стану только обузой для любимой, а я не хочу этого.
Но... Если она и вправду этого хочет, то я не буду вновь прогонять ее; я пойму, если ей однажды надоест это все и она захочет уйти, так что я просто отпущу ее. А сейчас... Я очень благодарен девушке за ее любовь и понимание.
***
После разговора с любимой, мы вышли с ней на кухню, где нас уже ждали Соня и Брэд. На их лицах играли счастливые и ехрижные улыбки, хех, кажется, они поняли, что мы помирились.
-Ну... Как дела? - первым разговор начал Брэд, и мы улыбнулись.
-Все отлично. - я поправил прядь волос, которая лезла прямо в глаза, - А вы о чем тут поболтали?
-Да о всякой ерунде! - в разговор вмещалась сестра, чуть усмехнувшись, - О мультиках, о погоде, о плейстейшене... Кстати, мы же с тобой не доиграли пару раундов, а я так и не победила тебя! - лицо Сони сменилось на грустное, и она опустила голову, в я лишь улыбнулся на ее слова.
-Ничего, завтра доиграем!
-А что у вас за плейстейшн? Какие-нибудь гонки? - Брэд засунул руки в карманы, а сестра подала ему диск с игрой, который он начал внимательно изучать, - Оу, мотоциклы... Прям в тему.
-Хех, да!
Внезапно дверь в прихожей открылась и послышался громкий крик мамы:
-Ребята, мы дома!
Мы сразу же направились к ним, и родители были очень рады видеть Изу и Брэда у нас в гостях.
-О, как неожиданно, у нас гости! - улыбнулась мама и по очереди обняла ребят, - Ну, как у вас дела? Как учёба?
-Все хорошо, спасибо! - улыбнулся Брэд, а Иха только кивнула на его слова, - Мы договорились с Артуром, чтобы я приносил ему лекции и конспекты, чтобы он не сильно отставал! А так вы не переживайте, все профессора в курсе его ситуации!
-Это хорошо, спасибо, что помогаешь Брэд! - папа пожал ему руку, - Да уж, думаю, нужно взять Академ отпуск на год, а потом посмотрим как получится! - он посмотрел на меня и слегка подмигнул, а Иза бросила взгляд на часы, висевшие на стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...