💕Глава #39💕

133 31 8
                                    

После разговора с мамой я точно понял, что тянуть уже и вправду некуда. Иза не отказалась от меня после того, что со мной произошло, а наоборот поддерживала и помогала. За это я очень благодарен ей, поэтому сегодня я решил наконец закончить то, что начал.

Соня и родители уже ушли из дома, оставив меня одного, а я воспользовался полной тишиной, чтобы ещё раз все обдумать.
Хм, наверное, лучшим решением будет пригласить ее в наш любимый парк и там сделать предложение.
Да, это то, что нужно!

Только вот... В моей голове опять вспыхивали какие-то непонятные и странные мысли: "А вдруг она откажется? А вдруг она не любит меня? А вдруг я совершаю ошибку?"

Все это просто разрывало голову и не давало нормально соображать! Так все, надо точно выкидывать эти мысли, а то, думаю, все плохо кончится.

***

Время на часах уже постепенно близилось к четырем часам вечера, поэтому я позвонил Изе:

-Алло, приветик! Как дела?

-Алло, привет! - послышалось по ту сторону трубки, - Все хорошо, только вот закончились пары, сейчас к тебе с Брэдом поедем! - хех, ну со Стоуном  у меня уже давно все решено. Вчера я разговаривал с ним по телефону и сказал, что планирую сделать Изе предложение. Конечно же, он был рад за нас и обещал помочь - он должен был привезти девушку ко мне домой, а затем, уехать как-будто по делам на пару часов.

-Ох, здорово, ну, тогда я вас жду! - я "чмокнул" девушку, и через секунду она отключилась. Что ж, а пока у меня есть время переодеться, чтобы выглядеть в этот день на все сто!

***

Примерно через десять минут ребята уже стояли на моей пороге в прихожей.

-Привет, ребят! - я крепко обнял их обоих, а Брэд после объятий куда-то  засобирался. Что ж, похоже, наш план работает!

-Ох, ну, я тогда поеду домой, мне там помочь маме надо! Иза, - он обратился к девушке, -Не переживай, я о тебе не забуду и через пару часов вернусь, ок?

-Хорошо, договорились!

-Ну, вот и славно! Все, всем пока! - он незаметно подмигнул мне, а затем вышел за дверь, оставляя нас одних. Через несколько секунд послышался рев мотора мотоцикла, и Брэд скрылся из виду.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя