Сегодня 1 марта. Наступила весна.
Она чувствуется во всем: солнце стало пригревать, снег постепенно покидает землю, оставляя после себя лужицы, а в воздухе витает романтика, которую так и хочется разделить с любимым человечком.
Совсем скоро День Рождение Изабеллы, и у меня остались несколько дней, чтобы понять, как ее поздравить. Хм... Закатить вечеринку? Можно, но времени у меня практически нет, и даже если бы я подключил всех наших, мы вряд ли успели. Да, я помню, что они устраивали мне вечеринку, и этот день я не забуду никогда, но... У них было целых две недели, а до этого праздника осталось совсем чуть-чуть. К тому же, тогда практически у всех родителей выдался отпуск, так что не думаю, что они найдут время в этот раз!
Позвать ее куда-нибудь в парк? Нет, мы там уже были много раз, и мне кажется это уже немного скучно.
О, а что если пригласить на романтический ужин в ресторан? Там я подарю ей подарок, и поздравлю, да и обстановка подойдет!
Решено! Ну что ж, Иза, готовься к самому лучшему празднику!
***
Сегодня День Рождения моей любимой. Я встал с утра пораньше чтобы успеть в университет, и за завтраком родители заметили мое состояние.
-Мне пора! Спасибо за завтрак, мамуль! - я доел последний кусок яблочного пирога, и, не допив чай, помчался на выход из столовой.
-А чай? - окликнул меня голос мамы, на что я развернулся.
-Я потом, после универа попью!
-Потом суп с котом! Сядь, поешь по-человечески! Куда несёшься-то все время? - мама с заботой посмотрела на меня, чуть нахмурив брови, а я поцеловал ее в щеку.
-Сейчас, мам, век скоростей! Все, я побежал! Всем пока! - я махнул рукой, и, накинув на плечи куртку, закрыл дверь, ведущую в гараж.
***
В универ я приехал довольно быстро, благо обошлось без пробок и всяких других дорожных проблем.
Поставив мотоцикл на парковку, я направился к дверям университета, и открыв их, сразу же заметил возле раздевалки свою возлюбленную - она сдавала куртку.
Я решил сделать ей сюрприз, и тихонько прошел к ней, а так как она стояла ко мне спиной, я просто закрыл ее глаза ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...