Артур.
На следующий день я с нетерпением ждал окончания занятий в университете, чтобы наконец поехать к Изе. Еще утром, как я появился в дверях учебного заведения, меня тут же встретил Брэд и вместо обычного приветствия и улыбки, на его лице была взволнованность растерянность.
-Артур, братан, привет! - сказал он, слегка приобняв меня и я даже не успел ответить, как он начал быстро тараторить, что я даже не мог до конца понять его слов:
-Ты видел вчера новости? Иза в аварию попала! Видел? Говорят, она без сознания с травмами тяжелыми! - я молча махнул рукой, давая понять другу, чтобы он помолчал и я смог переварить его слова.
-Брэд, я все знаю! - друг сразу же уставился на меня, - Ездил я к ней вчера в больницу и ее врач сказал, что она более-менее в порядке: перелом ноги и сотрясение мозга! - на эти слова друг облегченно выдохнул.
-Фух, ну, это конечно, не есть хорошо, но главное, что она жива! - мы решили пройти вглубь здания к своей аудитории, чтобы не опоздать, потому что до пары оставалось всего ничего.
Когда лестница и коридоры были преодолены, мы прошли к нужной двери и поспешно открыв ее, прошли в аудиторию и уселись на свои места, а Брэд вздохнул.
-Значит... Тренировку пропустишь сегодня, да? - спросил он, а я кивнул.
-Да. Сегодня поеду к ней и все узнаю!
-Класс! - Брэд улыбнулся, но потом немного погрустнел, - Эх, я бы пошел с тобой, но мне надо сегодня маме помочь, плюс тренировка, так что думаю, не успею! Ты ей привет от меня передавай, ладно? Может, тогда завтра с тобой схожу!
-Обязательно передам!
Буквально через секунду прозвенел звонок и в аудиторию зашел мистер Блек, заставляя нас встать и оповещая о том, что началась пара.
***
[После занятий...]
Занятия в универе закончились через несколько часов, поэтому как только прозвенел звонок с последней пары, мы с Брэдом и Эммой сразу же отправились домой. Кстати, подруга была тоже расстроена аварией Изы и за ее здоровье, и сказала мне, что тоже придёт к ней завтра с Брэдом.
Мы вышли из универа и направились к своим мотоциклам. Брэд как обычно решил подвезти Эмму, а я завел свой байк и поехал в сторону больницы. Честно говоря, в душе я был чертовски рад, что наконец смогу проведать свою возлюбленную, поэтому когда через несколько минут показалась та самая больница, я тут же свернул туда. Благо, что машин было мало и доехал я без пробок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...