Я понимала, что Сал помчался к Джеку в клуб, потому что считал, что именно Уитт виноват в этой аварии. Я пыталась его остановить, но ничего не получилось, и теперь я жалею, что муж может наговорить лишнего и наделает глупостей.
Оставаясь одной в этом коридоре, я просидела возле палаты сына несколько часов, пока не услышала звуки с той стороны коридора похожие на шаги. Они приближались, становлясь все громче и громче, и, наконец, я увидела Изу и Брэда, мчавшихся ко мне. От этого я встала со своего места и чуть улыбнулась.
-Здравствуйте, миссис Фишер! - поздоровалась Изабелла, когда они подошли ко мне, а я кивнула головой.
-Здравствуйте, ребята! Вы пришли к Артуру?
-Да, - Брэд кивнул, - Мы слышали по новостям, что он попал в аварию и решили узнать как он. - в его голосе звучала взволнованность, и я рада, что у моего сына такие замечательные друзья. Иза же стояла рядом с ним и в ее глазах блестели слёзы, которые так и просились выйти наружу.
-Молодцы, что пришли! - я слегка улыбнулась, - Врачи говорят, что Артур жив, но сильно повредил ноги и... - в голове сразу же вспыхнули слова мистера Барлоу, отчего глаза жутко защипало от слез, - И теперь он может стать инвалидом. - я всхлипнула, и между нами повисла тишина.
-К. Как инвалидом? - первой голос подала Иза. Ее слезы уже катились по щекам, а я перевела взгляд на дверь палаты сына, будто бы пытаясь взглянуть на него через дверь, - И разве ничего нельзя сделать?
-Как сказал врач: надежда есть всегда. Но она очень маленькая, и шансов мало. - после этих слов Иза крепко обняла меня, утыкаясь носом в плечо, а я ответила ей взаимностью, позволяя выплеснуть эмоции.
-А, кстати... Эмма разве не с вами? - спросила я, смотря на Брэда, а тот лишь покачал головой.
-Нет, она сказала, что у неё очень важная пара в универе, и она поехать не может.
-Жаль, ну, может она найдет время. - я вздохнула, продолжая гладить Изу по голове, успокаивая.
***
Салли.
Выйдя из больницы, не слушая крики и уговоры Лики, я стремительно направился в клуб к Джеку, понимая, что именно он виноват в аварии Артура.
Почему?! Почему он не проверил мотоцикл перед поездкой и отпустил сына на испорченном транспорте?! От всех этих вопросов голова разрывалась, и я чувствовал, как ярость и злость разливаются по венам, попадая в кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Hayran Kurgu•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...