В течение получаса в дом Джонсонов постепенно приходили остальные гости - тетя Мия с мужем Гарольдом и дочкой Ланой, а за ними через несколько минут пришли дядя Алекс, Кристина и Майкл.
Эх, как же мы с ними давно не виделись! Майкл и Лана учатся в другом университете, поэтому мы не часто пересекаемся, но сегодня наконец-то выдалась такая прекрасная возможность!
-С Днем Рождения, Эшли! - сказали они все, обнимая именинницу и подарив ей подарок, а затем прошли внутрь дома, - Ох, Салли, Артур, сколько лет сколько зим!
-Здорова, здорова! - мы с папой крепко обняли друзей, а я отошел от взрослых вместе с Майклом и Ланой.
-Боже, Артур, как хорошо, что нам удалось встретиться! - с восторгом и радостью сказала Лана, обнимая меня. Я ответил ей взаимностью, а затем обнял Майкла.
-Да уж, вы правы! Жаль, что нам не удается видеться так часто! - я грустно улыбнулся, а затем продолжил, - Как у вас дела? Как учеба?
-Да вроде все нормально! - ответил Майкл, - К сессии начинаем готовиться!
-Да уж, она уже там не за горами! - подтвердил я, - Ну ничего, я уверен, вы все сдадите на самые высокие баллы! - мы снова обнялись и тут где-то в стороне послышался голос Эммы, которая подошла к нашей кучке.
-Вот вы где! - сказала она, чуть облокотившись рукой о мое плечо, - Пойдемте к столу, уже все накрыто!
Мы немного обернулись и увидели, что практически все взрослые уже сидят на своих местах, а стол уже был и вправду накрыт разными блюдами, которые сразу же пробудили аппетит.
Поэтому мы прошли на свободные места и стали ждать саму именинницу и мою маму, которые что-то делали на кухне. Через несколько минут они вошли и поставили на стол огромную тарелку с жареной курицей.
-Так, ну вроде все! - сказала тетя Эшли, - Разливайте пока напитки! Ларри, что там с шампанским?
-Сейчас будет готово! - ответил дядя Ларри, открывая бутылку штопором. Момент, и пробка вылетела и раздался характерный хлопок, - Готово! Так, подставляйте бокалы! - Ларри начал разливать напиток по бокалам и когда они оказались в наших руках, все замерли в ожидании тоста.
-Ну что же, Эшли! - начал его Ларри, встав со своего места и нежно смотря на жену, - Мы поздравляем тебя с твоим днём и желаем тебе, чтобы ты всегда оставалась такой же красивой, доброй и нежной! Никогда не грусти и помни, что мы все тебя очень сильно любим! И вот еще что... - Ларри потянулся к шкафу, который стоял сзади и достал оттуда небольшую коробочку, протянув ее Эшли, -Это тебе от меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fiksi Penggemar•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...