💕Глава #21💕

122 43 9
                                    

[Неделю спустя...]

Прошла уже целая и достаточно насыщенная для меня неделя, как я встречаюсь с Изабеллой - моей соперницей в гонках. 

Все это время я чувствовал себя наверное, самым счастливым, ведь мы каждый день гуляли по парку, провожали друг друга до дома, и даже сходили как-то на ипподром, покататься на лошадях. Можете только представить, как это было романтично: как-будто в мире есть только вы, ваш любимый человек, лошади, снежное поле, по которому вы скачите, и прекрасный зимний  вечер...

Правда, я начал замечать, что Эмма стала какой-то грустной и подавленной...Она все время ходила с каким-то тоскливым лицом, а глаза выражали такую печаль, что вот-вот заплачут. Конечно, я пытался много раз выяснить в чем дело и поговорить с ней, но она всегда отмахивалась и переводила тему.

"Все в порядке, Артур! Не обращай внимания, все хорошо! Не удручай себя!" - говорила она постоянно, как только я хотел поговорить с ней. Ну, конечно же, это - Эмма Джонсон, она никогда ничего не скажет, всегда будет молчать о своих проблемах!

Как же она не может понять, что нельзя ничего скрывать, особенно от меня - ее лучшего друга с самого детства! Она всегда знает, что я поддержу ее и помогу, если надо! Но нет, она упёртая, если решила играть в молчанку и делать вид, что все хорошо - значит так и будет!

Ладно, может, когда-нибудь настанет момент, когда она сможет поделиться своей грустью и расскажет, что ее тревожит!

***

Сегодняшним утром я пришел в универ как обычно, и около гардероба меня как всегда встретила Иза.

-Привет, Артур! - сказала она улыбнувшись, а я поцеловал ее в щеку и сдал куртку в гардероб, взяв номерок.

-Привет! - я приобнял ее за плечо и мы отправились на второй этаж к своим аудиториям. По дороге нас встретил Брэд, дружески улыбнувшись нам и присоединившись к нашей компании.

-Ребят, я тут слышал, что через два дня в универе будет зимний конкурс талантов! - сказал друг, смотря на нас, а Иза вздохнула и поправила волосы рукой.

-Ну и что тут такого? - спросила она, - Он проходит ежегодно, по-моему ничего удивительного!

-Ну, так то да... - подтвердил Брэд ее слова, - Просто может вы хотите кто-нибудь поучаствовать? Заявки принимает мистер Барлон  до окончания всех занятий. - Иза на его слова лишь покачала головой.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя