Примерно через полчаса я уже выходил из дома и закрывал его на ключ. Хм, думаю, нужно написать СМС Изе о том, что я вышел! Я достал телефон и найдя нужный контакт, быстро напечатал:
"Привет! Ну что, я вышел из дома!"
Ответ не заставил себя долго ждать, будто бы девушка с нетерпением ожидала, когда я ей напишу:
"Приветик! Отлично, иди в парк,я буду там!"
Я улыбнулся и направился по дороге, направляющему к месту встречи, быстрыми шагами, чтобы не заставлять возлюбленную ждать.
***
Буквально через несколько минут, моему взгляду показались высокие деревья, покрытые пушистым белым снегом, и аккуратные и изящные лавочки - это был тот самый парк. Правда, на мотоцикле я добрался бы сюда быстрее, но да ладно! К тому же, мне было приятно прогуляться по заснеженным дорогам, ведь с моим "железным" конем, я уже сто лет не ходил пешком!
Я вошел в парк по небольшой тропинке и пройдя чуть вперед, моему взору показались светлые волосы, которые я узнаю из миллионов - это была Иза. Я сразу же улыбнулся, и чуть махнув рукой, ускорил шаг, а девушка шла мне навстречу.
Через несколько секунд мы уже стояли в объятиях друг друга, и я гладил ее по шелковистым волосам.
-Приветик! - девушка подняла глаза вверх и посмотрела на меня, а я широко улыбнулся, - Ну, пойдём гулять?
-Погнали! - я приобнял ее за плечо, и мы начали свой медленный поход по огромной площади парка.
Ох, сколько же воспоминаний у меня связано с этим местом... Помню, что в детстве мы часто ходили играть сюда с Эммой, Майком и Ланой. Летом здесь можно было поиграть в песочнице, покататься на Скейте или самокате, или поесть шашлыков, ведь мы часто выходили с родителями на пикники. А зимой, когда снег укрывает землю своим одеялом - поделать ангелов и покидаться снежками, устроив мини войну!
Flashbacks:
-Эй, Эмма! - кричу я, вбегая в парк и подбегая к подруге, которая лежит на снегу и смотрит на небо. Она не сразу встает и замечает меня, только тогда, когда я наклоняюсь над ней и смотрю на ее сморщенный нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfic•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...