💕Глава #38💕

103 31 5
                                    

Примерно через полчаса, после того, Иза и Брэд ушли, домой вернулись родители, и, конечно же, мы с Соней были очень рады их видеть.

-Ребята, мы дома! - крикнула мама, войдя в дом, а мы уже встречали их в прихожей. Они по очереди обняли нас, а мама поцеловала меня в щеку, чуть потрепав по волосам.

-Ну что, как у вас дела? Весь день в игры проиграли? - спросил папа, проходя вглубь дома, а мы сразу же закачали головами.

-Нет, нет, что вы! Это скучно! - Соня села на стул в гостиной, - К тому же, зрение сильно портится!

-Да? И чем же вы тогда занимались? - поитересовалась мама, проходя к нам и улыбавшись. Соня посмотрела на меня, потому что, видимо, не знала что сказать, поэтому я подмигнул ей и чуть вздохнул.

-Да разным, книги почитали некоторые! Вы не переживайте, скучно нам точно не было! - на эти слова родители ехидно улыбнулись и переглянулись.

-Ох, ну это хорошо!

-А ещё Эмма, Иза и Брэд заходили! - при упоминании имени подруги, я опустил голову и кивнул, а родители снова как-то странно перегляделись и посмотрели на меня выжидающе, будто хотели от меня что-то услышать.

-Мам, пап, я немного устала! Пойду к себе! Спокойной ночи! - Соня по очереди обняла родителей и меня, а затем направилась к себе на второй этаж.

-Спокойной ночи, Сонечка! - крикнула мама, - Ты кстати, кушала?

-Да, мам, не переживай! Мы с Артуром не голодные! - послышался голос сестры сверху, а затем послышалось, как хлопнула за ней дверь. Мы остались с родителями внизу, и мама посмотрела на меня.

-Так значит, приходила Эмма? - осторожно  поинтересовалась она, а я вновь кивнул головой.

-Да. Приходила и рассказала, что это она подстроила аварию! И по ее вине я нахожусь в этом... - я уже хотел закончить фразу, но понял, что лучше попридержать язык. Окончание фразы, думаю, понятно всем, и я не хотел его произносить вслух, однако, родители все поняли.

-Ну, изначально было понятно, что она придет и все скажет. - послышался голос папы, и я поднял взгляд, немного не понимая о чем он.

-В смысле "изначально"? То есть... Вы знали? Знали и молчали об этом? - я посмотрел на родителей, а они лишь кивнули, а мама села передо мной на корточки и взяла мои руки в свои.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя