💕Глава #37💕

104 30 3
                                    

После ухода Эммы я ещё долго чувствовал себя как-будто полностью разбитым. Ее слова никак не хотели выходить из моей головы, и было все еще очень больно осознавать, что она оказалась такой подлой.

"Я не хотела причинить тебе зла, просто... Во всем виновата твоя Иза, она забрала у меня тебя! Просто я... Люблю тебя, понимаешь? Люблю больше, чем просто друга! Я хотела навредить Изе, думая, что если она погибнет, то ты забудешь о ней и мы будем вместе!" - все это никак не укладывалось в голове. Теперь я, кажется, начинаю понимать, почему она ходила грустной и подавленной последнее время - просто скрывала свою любовь ко мне.

Ну, может, это я просто дурак? Она давала мне очевидные намеки, а я не замечал их, потому что не мог воспринимать ее как девушку. Да, наверное, это так.

Черт, ну, даже если бы я заметил ее, мы бы вряд ли были вместе, потому что для меня она - просто лучший  друг, который всегда поддержит и поможет.

Была лучшим другом.

Но сейчас уже слишком поздно что-то изменить. Простить ее предательства я не могу, по крайней мере сейчас. Может быть, когда-нибудь я смогу простить ее, а пока не хочу даже видеть ее.

Мой взгляд случайно упал на стенд с фотографиями, висевший на стене в комнате - это родители перенесли его со второго этажа сюда, потому что знали, как все это дорого мне. Мои глаза пробежались по изображениям и наткнулись на нашу фотографию с Эммой, которая была сделана примерно год назад. Тогда мы пошли на прогулку и решили сделать множество забавных селфи на ее Полароид. Часть фотографий остались у нее, а другая часть - у меня.

Сейчас же, смотря на наши счастливые лица и широченные улыбки, мне становится еще противнее, и я с силой сжимаю кулаки до боли в ладонях. При этом я совсем не замечаю, как дверь за моей спиной открывается, и кто-то наблюдает за мной.

-Артур,- знакомый  голос вырывает меня из мыслей, и я кидаю взгляд на источник звука - это сестра стоит на пороге, а рядом с ней - Иза и Брэд, - К тебе тут ребята пришли. - сестра смотрит на друзей, а я чуть улыбаюсь.

-Я вижу. Приветик, ребят! - я подъезжаю чуть ближе к ним, а они проходят в комнату. Честно говоря, настроение сейчас, мягко говоря, паршивое, но я не хочу это показывать и обременять всех этими проблемами - им это ни к чему. Поэтому, я с трудом натянул улыбку и поправил волосы.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя