[Год спустя...]
Автор.
Весна, обычный майский день. Как же хорошо и приятно, когда ты слышишь щебетание птиц, прилетевших с далёкого юга, видишь уже позеленевшие листья деревьев и, конечно же, когда видишь фиолетовые и белые пышные кусты сирени, запах которой распространяется повсюду. Тебе остаётся только вдохнуть полной грудью и ощутить всеми клеточками тела как по настоящему пахнет весна.
Возле одного из роддомов города Оксфорд послышался голос женщины:
-Так, сейчас они выйдут, так что, подготовьтесь! - она окинула взглядом всех присутствующих и остановила внимание на молодом человеке с голубыми волосами, который стоял, оперевшись на трость, - Артур, где твои цветы?
-Да здесь, мам, все здесь! - он указал на букет из белых роз,находившийся в свободной руке, - Все уже давно подготовлено!
-Отлично! - женщина улыбнулась, - Ты хоть волнуешься немного?
-Конечно! Не каждый же день жену с дочкой из роддома забираешь! - молодой человек улыбнулся и устремил взгляд на крыльцо, где вскоре должна быть его любимая.
-Ох, это точно! - подтвердил его слова мужчина с длинными голубыми волосами, - Я тоже волновался, когда маму с тобой и Соней забирал!
-Хех, ага! Ты тогда чуть всю больницу с ног на голову не перевернул! - розоволосая поцеловала его в щеку, и тут двери роддома распахнулись и оттуда вышла медсестра, неся на руках кулечек, перевязанный розовой ленточкой, а за ней появилась и молодая девушка с золотыми волосами, разбросанными по плечам.
Все присутствующие сразу же улыбнулись ей, устремив взгляд то на наворожденную малышку, то на саму маму.
-Ну, принимайте, папочка! - говорит медсестра, и Артур идет к ним, опираясь на трость. Уже через каких-то несколько секунд он вручает жене букет и смотрит на дочку, а на его лице появляется счастливая улыбка.
-Ростите здоровенькими и крепкими! - сестра вручает ребенка маме, и счастливые родители улыбаются друг другу.
-Спасибо вам большое! - они спускаются с крыльца, и к ним тут же подбегают все остальные. Они начинают по очереди смотреть на пухленькое и миленькое личико девочки и на ее закрытые глазки.
-Боже, какая же она милашка! - щебечет розоволосая женщина, - Вот Сал и внучка наша! - слеза радости и счастья пробивается и скатывается у нее по щеке, - Изочка, какая же ты умница!
-Ага, теперь есть кого нянчить! - подтверждает ее слова муж, а затем обращается к молодым родителям, - Как решили назвать? - он устремляет взгляд на Изабеллу, а та улыбается и смотрит на свою маму, обнимая ее за плечо.
-Мы решили назвать в честь бабушки - Вивьен!
-Боже, ребятки! - Элиза целует их и смотрит на внучку, - Спасибо вам, порадовали вы меня!
-Ну, пойдёмте тогда в машину, праздновать домой! - бабушки и дедушки забирают малышку, и уходят к машине, думая, что Артур и Изабелла идут за ними. Но они стоят на месте и между ними повисает молчание. Только радость новоиспечённых родственников разбавляет эту тишину.
Артур нежно проводит ладонью по щеке жены, а она тает как свеча под этими ласками, прикрывая глаза.
Ещё секунда, и они сливаются в нежном поцелуе, забывая сейчас обо всем на свете. Они есть друг у друга, и это самое главное! А продолжение их большой любви мирно сопит на руках у бабушки Анжелики.-Ребята! Идемте быстрее! - голос Элизы из машины заставляет их отстраниться, но все же Артур снова целует жену в щеку.
-Спасибо тебе за дочку! Ты сделала меня самым счастливым! Я люблю тебя! - Изабелла лишь снова улыбается и целует мужа в щеку.
-И я тебя люблю! - она снова тонет в его крепких объятиях, и они оба направляются к машине, сажась на заднее сиденье.
Через несколько секунд, машина трогается с места, уезжая куда-то далеко, и оставляя после себя только рев мотора.
"Дорогая доченька, Ви!
Мы с мамой сделаем все, чтобы ты была самой счастливой! Так и будет,поверь!
Бесконечно любим
тебя❤️!Твои мама и папа - Артур и Изабелла Фишеры, 28 мая, 2036 год, город Оксфорд"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...