На лице этого третьекурсника(которого кстати звали Эрик) засияла противная ухмылка, а глаза победно заблестели, будто бы он надеялся, что нас с Брэдом ждет строгий выговор от мистера Купера. Ректор же сидел спокойно, все смиряя нас строгим взглядом.
-Ну что же вы в дверях стоите? - сказал он, а затем указал рукой на стулья возле его стола чтобы мы сели, - Садитесь!
Мы прошли в кабинет и сели на свои места, а мистер Купер снова обвел нас всех взглядом.
-Итак, я жду объяснений! - сказал он строго, посмотрев на меня, - Что за драки вы устраиваете посреди учебного дня?
-Мистер Купер, эти двое ненормальных, - послышался голос Эрика и ректор кинул взгляд на него, - накинулись на нас с кулаками и поэтому нам просто пришлось защищаться! Это все чисто случайность! - его слова сильно взбесили меня.
-Да? А попытка группового изнасилования - это тоже "чисто случайность"? - саркастично спросил я, еле сдерживая гнев и злобу.
-Какое изнасилование?! - Эрик решил состроить дурака, чтобы выглядеть в глазах ректора белым и пушистым, - Никого мы не трогали! Это вы на нас полезли! - парень начал переходить на крик и я хотел уже вставить пару крепких словечек, но тут в нашу беседу вмешался мистер Купер, который ударил по столу кулаком.
-Так, замолчите оба! - крикнул он и мы замолкли, опустив головы. Мужчина тяжело вздохнул и обратился к Изабелле, которая все это время наблюдала за нашими разборками.
-Изабелла, расскажите что произошло!
-Артур прав! Эрик и еще двое парней приставали ко мне, а они с Брэдом вмешались и защитили меня! - сказала она, чуть улыбнувшись мне и другу, а виновник этого всего лишь кидал на нас растерянные взгляды. Хех, видимо, почувствовал, куда ветер дует!
-Это клевета! - вскричал он, чуть вскочив с места, - Ни к кому мы не приставали, это все ложь! - Эрик эмоционально размахивал руками в стороны,будто бы играя на сцене драматического героя и конечно же, это не очень понравилось ректору.
-Так, мистер Мерс! - гневно сказал он, вновь ударив по столу кулаком,- Прекратите ломать комедию, вы не на сцене! - после его слов Эрик пораженно плюхнулся на стул и опустил голову, а ректор обратился к нам,- Значит так, вы трое можете быть свободны! У меня сейчас очень много дел и я не могу заниматься только вашими разборками! А с вами, молодой человек, - он обратился к Эрику, - мы будем разбираться лично и в более строгой форме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...