Изабелла.
Я попрощалась с Артуром и направилась домой, где меня уже ждала мама. Надеюсь, она не слишком сильно будет сейчас ругаться, из-за того, что я немного задержалась на тренировках. Входная дверь хлопнула и я вошла в дом, снимая ботинки и любимую косуху, вешая ее на вешалку.
-Иза, это ты? - со стороны кухни послышался голос мамы и я крикнула в ответ:
-Да. - затем я прошла к маме, которая сидела за столом и пила чай. Как только я переступила порог, она сразу же бросила на меня немного усталый взгляд.
-Ну, ты чего на пороге стоишь? Проходи, проходи, сейчас ужин тебе разогрею, ты же голодная, наверное! - с этими словами она поднялась со своего места и прошла к холодильнику, доставая оттуда кастрюлю с супом и поставив ее на плиту.
Я слегка улыбнулась и села за стол, сложив руки в замок, а через несколько минут суп был готов и мама подала мне тарелку с блюдом и ложкой.
-Спасибо! - я приступила к трапезе, а мама села напротив меня и стала наблюдать за мной, подперев одну щеку рукой. Мы молчали несколько секунд и честно говоря, такая тишина всегда немного напрягала меня и мысленно я уже готовилась к тому, что мама начнет отчитывать меня.
-Как дела в университете? Все нормально? - спокойно спросила мама, все еще наблюдая за мной, а я облегченно вздохнула.
-Все хорошо, спасибо! А ты как на работе?
-Более менее, но сейчас очень много сил уходит! Я на самом деле тебя хотела спросить... - я сразу же напряглась, - Ты с этим парнем... Как его? - мама пощелкала пальцами в воздухе, пытаясь вспомнить имя.
-Ты об Артуре?
-Да, точно, о нем! Вы давно то дружите? - я опустила взгляд, вспоминая о том, как мы познакомились с Артур и как он помог мне. От этого чувствовалось небольшое волнение и сердце застучалось в бешеном ритме, и казалось, что оно пробьет ребра и выскочит наружу.
-Ну... - протянула я, уведя глаза в суп, старательно рассматривая там плавающий кусочек мяса, -М, два дня уже... Он мне просто помог с мотоциклом, ну мы и разговорились и познакомились. - я старалась не смотреть на маму, потому что понимала какая у нее может быть реакция. Но она на удивление лишь спокойно слушала меня, ни разу не перебив.
-Понятно. - мама подняла на меня взгляд и вздохнула, - Ты не подумай ничего такого, я на самом деле очень рада, что вы дружите! Просто... Я не хочу, чтобы ты совершила ошибку, понимаешь? Хочу предостеречь тебя. - мама сглотнула, а затем продолжила, - Не хочу, чтобы ты, как я всю жизнь была одна! Просто пообещай, что будешь осторожна, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfic•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...