Пара мистера Блека прошла удачно, хех! По счастью я не заснул и не получил от препода новых люлей, хотя изначально я думал, что за мое опоздание профессор потащит меня к ректору, а он вполне может! Помню, что как-то пару моих одногруппников опоздали на пару и мистер Блек сразу же потащил их разбираться, но к счастью, меня такая участь не постигла!
Нет, не могу сказать, что мистер Блек - плохой человек, который только и думает, как нажаловаться на студентов! Он вполне себе адекватный и как учитель он мне даже нравится - спокойно, без нервов объясняет материал! Ох, надеюсь, я больше никогда не опаздаю и мне не придется краснеть перед всей аудиторией.
Как только прозвенел звонок, мистер Блек поправил очки и громко сказал:
-Занятие закончено, все свободны! - после его команды все начали собираться и вставать со своих мест, направляясь к выходу из аудитории.
-Артур, что у нас сейчас? - рядом послышался голос Брэда, который стоял возле меня и складывал свои вещи.
-Основы программирования. - на мои слова друг широко улыбнулся, что означало его радость, ведь это его любимая пара.
Когда все вещи были собраны, мы вышли из аудитории и направились на первый этаж. Там нас уже ждала Эмма.
-О, вот и мальчики идут! - сказала она, широко улыбнувшись нам, - Ну что, Артур, как мистер Блек? Не ругался, что ты опоздал?
-Да нет, он просто попросил чтобы я больше не опаздывал! - я поправил волосы и шумно выдохнул, - А вообще он не конфликтный мужик, не будет просто так орать!
-Ага, конечно не конфликтный! - съязвил Брэд, сложив руки на груди, - Чего он тогда поволок к ректору Гарольда и Тома раз он такой "хорошенький"? - брюнет показал воздушные кавычки пальцами.
-Значит, они просто его достали опаздывать или у него было плохое настроение! - ответил я, посмотрев на друга, - Ой, Брэд, хватит, а? Ворчишь как старый дед какой-то! - на мои слова друг недовольно фыркнул, но выдохнув, немного успокоился.
-Кстати, Эмма, Артур все таки будет участвовать в гонках! - сказал он, гордо подняв голову, а подруга лишь растерянно посмотрел на меня, заглядывая прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfic•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...