💕Глава #23💕

128 35 6
                                    

Я еще раз получше рассмотрел листок, и там все ещё была та же самая надпись:

"Моему любимому от Элизабет Барфилд❤️"

-Тут фамилия твоей мамы! - сказал я, посмотрев на девушку, а она уже положила альбом и, повернувшись ко мне, посмотрела на листок, взяв папку в руки.

-Хм, да, ты прав! - сказала она, ещё раз прочитав эту строчку, - Подожди... Моему "любимому"? - Иза села на диван, внимательно все осматривая, а я последовал ее примеру.

-Похоже, что это письма твоей мамы кому-то... - умозаключил я, ведь на каждом листе была одна и та же надпись, а Иза лишь кивнула головой.

-Судя по всему. Если... Адресовано ее любимому, значит... Возможно, моему отцу... - голос девушки задрожал, и я понял, что она начинает волноваться.

-Черт, знаю, чужие письма читать нехорошо, но... Думаю, я всё-таки должна знать об отце, хотя бы немного! - Иза взяла один листок и начала читать вслух:

"Здравствуй, Трэвис!

Пишу тебе снова, потому что знаю, что ты обязательно прочтешь мое письмо и напишешь ответ. Из-за твоей учёбы в другом городе мы редко видимся, и... Я не могу выразить словами как сильно скучаю по тебе! Как снова хочу чувствовать твои теплые руки, твой запах! Мне всего этого очень не хватает...Хочу надеяться, что мы обязательно  увидимся в ближайшее время!

Напиши мне хотя бы, как твои дела и как учеба? У меня же все по-старому: университет, к сожалению, отнимает слишком много времени, а отец сильно болеет и я очень боюсь за его жизнь...
Что ж, напишу тебе чуть позже, нужно идти!

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя