Я вернулся домой, полный счастья, и, конечно же, мои домашние не могли это не заметить.
-Я дома! - крикнул я, открыв дверь, снимая куртку, шапку и сапоги, и проходя в комнату. Сразу же меня встретила мама, которая улыбнулась мне и слегка приобняла.
-Привет, Артур! - сказала она, а я обнял ее в ответ, - Ну что, проводил Изу?
-Да, проводил! - я широко улыбнулся и прошёл в гостиную, где сидели папа и Соня. Они сразу бросили взгляд на меня.
-О, Артур! Все в порядке? - спросил папа, а я кивнул головой и улыбка не покидала моего лица, что папа и заметил, усмехнувшись.
-А чего ты такой счастливый? - я чуть пожал плечами и почесал затылок.
-Да ничего, просто... Мне очень понравился сюрприз, который вы мне устроили! - я улыбнулся, а родные подошли ко мне и крепко обняли по очереди.
-Мы очень рады, что тебе понравилось! Значит, наши старания не напрасны! - папа усмехнулся, а я кивнул, ещё раз прокручивая в голове события сегодняшнего дня.
-Ох, ну иди спать! Времени уже много! - мама улыбнулась и, потрепав меня по волосам и убрав прядь волос с глаз.
-Угу! Спокойной ночи! - я поднялся по лестнице и услышал вслед:
-Спокойной ночи, Артур!
***
[Утро следующего дня...]
Утро следующего дня прошло как обычно: я позавтракал в тесном кругу семьи и взяв мотоцикл из гаража, направился в университет, до которого добрался довольно быстро.
Конечно же, больше всего мне хотелось увидеть Изу, поэтому я старался ехать как можно быстрее, так что минут так через 15 я уже въезжал в ворота универа.
Поставив мотоцикл на стоянку и взяв с собой сумку, я направился к дверям. Они распахиваются через секунду, и я вхожу внутрь, направляясь сразу же к раздевалке. Пройти немного трудно, ведь нужно как-то пропихнуться среди толпы студентов, которые бегают туда-сюда, боясь опоздать на пару.
Все же, я увидел окно раздевалки и начал снимать куртку.
-Эй, Артур! - послышался в стороне голос, который я узнаю из миллионов. Я обернулся и увидел Изу и Эмму, которые шли рядом ко мне, а на моем лице сразу же появилась широкая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...