💕Глава #10💕

156 44 5
                                    

После того, что я увидел, я застыл на месте как вкопанный. По лбу и спине побежал холодный пот, а сердце то пропускало удары, то билось быстрее и чаще, отбивая бешеный ритм.

Я моментально забыл все на свете, голова закружилась и было ощущение, что я только что побывал на центрифуге. Даже не заметил, как в кухню кто-то зашел и на мое плечо легла чья-то теплая рука.

-Артур... Артур, сынок! - как в тумане послышался голос. Я проморгал глазами, чтобы убрать пелену с глаз, а затем взглянул в сторону, увидев маму, которая с испугом смотрела на меня.

-Сынок, все в порядке? - спросила она, чуть улыбнувшись, а я лишь хлопал ресницами, пытаясь полностью вернуться в реальность.

-Мам, мне... Надо идти! Прости пожалуйста! - я поставил на стол вазочку, которую собирался перенести в гостиную и быстрым шагом направился в прихожую, натягивая куртку и ботинки. Мама погналась за мной вслед, испуганно и взволнованно смотря на меня, пытаясь что-то спросить, но честно, я мало что уже слышал, полностью погруженный мыслями о Изе.

-Артур, что случилось? Куда ты? - спрашивала она, а я застегнул молнию своей косухи и посмотрел на нее.

-Ничего, все хорошо! Просто дядя Джек позвонил, сказал, что нужно ехать на тренировку! - я хотел уже открыть дверь чтобы выйти, но тут мимо проходили тетя Эшли, которая несла чайник, и папа. Они сразу же увидели меня и на их лицах появилось недоумение.

-Ой, Артур, ты уже уходишь? - спросила Эшли, - А как же тортик с чаем? Не будешь уже разве?

-Извини, тетя Эшли, но я уже спешу! - я слегка улыбнулся и кинул взгляд на маму, - Мам, ты заверни кусочек тортика с собой, я приеду домой и обязательно попробую! - на эти слова мама слегка  кивнула, а я снова обратился к Эшли, - Было очень приятно посидеть и потусить, думаю, еще увидимся! Еще раз с Днем Рождения! - Эшли подошла ко мне и крепко обняла, а я вышел за дверь, крикнув напоследок:

-Всем пока!

А в спину услышал громкий голос мамы:

-Только будь там недолго, Артур!

***

Я вышел из дома и сразу де направился к своему мотоциклу, который ожидал меня на своем месте. Я быстро надел шлем и сев за руль, нажал на кнопку и сорвался с места, уезжая все дальше и дальше по трассе.

•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя