Артур.
Для меня было немного неожиданно, что к нам в гости заглянула мама Изабеллы - миссис Барфилд. Хотя... Она уже давно обещала зайти, вот только из-за работы времени у нее не хватало... Хм, интересно, о чем же ори болтали?...
Как только дверь за гостьей закрылась, мы с Соней прошли в гостиную, где нас уже ждали родители.
-Вы не голодные? Может, покушать хотите? - сразу спросила мама, осматривая нас, а мы лишь закачали головами в знак отрицания, - Хорошо, тогда давайте чай попьем! - с этими словами она отошла на кухню, приготавливая все, что нужно.
-Кстати, а зачем к нам приходила миссис Барфилд? - спросил я, а папа сразу же посмотрел на меня.
-Просто так, в гости. - ответил он, - У нее выдался выходной, вот мы ее и пригласили на чай.
-Здорово! - я улыбнулся, - Это хорошо! И как прошла беседа?
-Замечательно! - к разговору присоединилась мама, которая поставила чайник и чашки, - А как тренировки проходят? Дядя Джек на вас не жалуется?
-Да нет, мы покорно ждем своего часа. - я вспомнил, что до гонок осталось совсем чуть-чуть - всего-то несколько недель. От этого я широко улыбнулся, но затем, вспомнил вчерашнее поведение родителей.
-Кстати, - сказал, подняв взгляд на папу, - Почему вы так странно вчера себя вели?
-В смысле? - папа заправил локон волос за ухо, а я потеребил руки.
-Ну, когда Иза показала фотографию отца, вы вели себя очень странно. Что-то случилось? - отец посмотрел на маму, которая в это время принесла конфеты и печенье.
-Ну... - мама немного замялась, явно подбирая в голове слова, - Мы просто узнали в нем хорошего знакомого, вот и удивились, что бывают такие совпадения! - мама усмехнулась и тяжело вздохнула, - Пейте чай, а то остынет.
-Знакомого? - я удивился, - И когда же вы познакомились?
-Ой, давно! Он ещё был моим одноклассником в школе! - мама налила чай в чашку, а я еще больше удивился.
-И где он сейчас? - к разговору присоединилась Соня, которая все время слушала нас. Она явно была заинтересована в этом.
-Не знаю... Умер, наверное. - мама отпила чай, - А разве это важно?
-Не знаю... Просто было бы круто познакомиться с ним и узнать получше. - я улыбнулся, а родители лишь неоднозначно пожали плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов. Глава #2• [S.F]
Fanfiction•Продолжение фанфика "Любовь без тормозов"• ××× Лика, Салли и их двое детей живут счастливо в Оксфорде. Их старший, 19-ти летний сын Артур - прекрасный гонщик на мотоцикле, мечтающий участвовать в гонках, и парень,полный решимости победить, знакоми...