Луи POV.
- Гарри, не делай этого! – я останавливаю Гарри, чтобы тот не трогал Зейна. Он забывает про него и идет ко мне, притягивая в свои объятия. Я делаю шаг назад, освобождаясь от него.
- Луи, я искал тебя, звонил, но ты не отвечал. Мы с твоей мамой уже с ума сошли! – я смотрю на его сломанные суставы.
- Я могу объяснить, Луи, я просто... – я прижимаю свой указательный палец к его губам, чтобы заставить парня замолчать.
- Ты можешь просто отвезти меня домой. Я устал прошлой ночью, – прохожу мимо него, направляясь к машине. Он идет сзади.
- Спасибо, - говорю Зейну .Он действительно великий человек, просто ему нужно это осознать.
Выхожу за территорию школы и поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть на Гарри. Его нет. Он остался там, чтобы прикончить Зейна? Бегу обратно к школе и слышу как Зейн разговаривает с Гарри в зале. Встаю за стену, чтобы попытаться услышать, что они говорят. Надеюсь, они не заметят того, что я подслушиваю.
- Я не люблю его!Разве ты никогда не слышал об использовании кого-то? Это то, что ты хочешь услышать?
Я слышу это отчетливо. Гарри кричит. Из моих глаз текут слезы. Он говорит про меня? Не может быть. Я убегаю обратно к машине, не желая слушать ничего больше. Когда я добегаю, мои щеки мокрые и я начинаю ощущать, как мои глаза опухают. Я молча сижу в машине, опустив лицо вниз, тщетно пытаясь заглушить слезы.
Гарри POV
- Гарри не делай этого! - говорит Луи. Я подхожу ближе, чтобы посмотреть на него. Он целый и невредимый стоит со своим телефоном в руке. Что?
Отпускаю Зейна и подбеаю к Луи, притягивая в объятия. Он отступает.
- Луи, я звонил тебе, но ты не отвечал.Мы с твоей мамой уже с ума сошли! - он смотрит на мои руки. Дерьмо.
- Я могу объяснить, Луи, я просто... – он заставляет меня замолчать, прижав указательный палец к моим губам.
- Ты можешь просто отвезти меня домой? Я устал прошлой ночью, - он идет передо мной, а я за ним. Что мне делать?
- Спасибо, – говорит Луи Зейну, думая что я не видел, но я видел. За что он, блядь, его благодарит?! Еще прошлой ночью он хотел выбить из него все дерьмо.