Часть 5-6

2.2K 89 7
                                    

Гарри сказал, что кафе находится за городом, на данный момент у меня нет ни малейшего понятия, где мы находимся. Мы едем по шоссе уже в течение двадцати минут.

— Как далеко это кафе?

— Около получаса езды или что-то вроде того, мы уже близко, правда.

Даже когда он разговаривает со мной, его глаза ни на секунду не покидают дорогу.

— О-о.

— Неужели тебя никогда не учили, что нельзя садиться в машину с незнакомцами?

— Хмм.

Вопрос был действительно уместен. Мама всегда меня предупреждала, но, в конце концов, я знал Гарри, не лично, но все же.

— Ты не должен отвечать, я просто шучу, — в машине вдруг стало слишком тихо, но он прервал это молчание.

— Почему ты такой тихий?

— Тот же вопрос можно задать тебе.

— Ну у меня есть оправдание, в отличии от тебя.

— Какое это у тебя оправдание?

— Я за рулем, разве это не очевидно?

— Но ты за рулем и одновременно разговариваешь прямо сейчас, в этом нет ничего такого.

— Мне больше нравилось, когда ты молчал.

Остальная часть пути прошла в тишине. Приблизительно через десять минут я все же увидел приветствующий знак на обочине дороги.

Мы наконец добрались до кафе, снаружи которого виднелись огромные буквы “Rouge”. С виду кафе казалось очень дорогим. Гарри припарковал свой причудливый автомобиль рядом с таким же, только красным.

Я вышел из машины, оставив свой рюкзак на заднем сидении. Не отставая ни на шаг от Гарри, я поплелся за ним в сторону кафе. Он открыл дверь и встал рядом с ней. Я думал, что он зайдет первым, но к моему удивлению он все еще держал ее открытой для меня. 

— Входи.

Когда мы оба оказались внутри, Гарри встал за мной, а я остановился, любуясь декором кафе. 

Интересный пол, занавески, столы — все это было не тем, к чему я привык. Казалось, просто сидеть в таком месте было большой удачей. Я оглянулся и понял, что людей здесь немного, а те, что есть, одеты в деловые костюмы. Все они выглядели, как бизнесмены. Богато, конечно же. 

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя