Часть34

1.1K 60 3
                                    

Гарри Pov.

- Что ты ищешь. – спрашивает Джемма.

- Ничего. – я не хочу втягивать ее во все это.

- Хорошо? Так или иначе,чкто эта особенная девушка? – говорит она,поднимая бровь и слегка ухмыляясь.Джемма всегда знала,что я  би или гей,но она до сих пор не разобралась.Она говорила мне,что я играл с ее Барби,когда был маленьким.

- Ха-ха очень смешно. – говорю я с сарказмом.

- Кто это,серьезно? – говорит она,кладя кружевные стринги на стойку.

- Помнишь ,как один ребенок лет  в семь сказал тебе,что ты мне нравишься? – она пристально смотрит на меня,пытаясь вспомнить то,о чем я говорю.

- Та леди,что заботилась о тебе?Не говори мне,сейчас я вспомню – говорит Джемма,щекая пальцами и пытаясь вспомнить.

- Луи! -  кричит она на весь магазин.Я киваю головой и она в шоке открывает рот.

- Ты все еще общаешься с ним?Как? 

-Это долгая история.Дело в том,что мы много друг для друга значим и его день рождения в воскресенье . – я запомнил дату его рождения еще когда был ребенком.Я помню это,потому что его день рождения был в канун рождества и мама всегда покупала ему небольшой подарочек.

- Ах…Хорошо,возьми их. – она указывает на коробку с презервативами и смазкой. – ты хочешь устроить ему праздник?

- Да,но я не знаю,где он и что можно сделать.Его мама будет волноваться,если он будет не в своем дома,моя мама будет волноваться если кто-то сломает драгоценные оформления,которое в нашем доме на каждом шагу.Кроме того,я не буду приглашать людей из нашей школы,я не знаю их.

Я иду к следующему стенду,Джемма идет за мной,кусая щеку и что-то придумывая.

- Я поняла! – хлопает девушка в ладоши и внезапно возбуждается.

- Что? – смеюсь я,глядя на нее.

- У меня есть друг,который владеет участком земли рядом с озером на западной стороне города,у него есть пара свободных помещений,а сзади дома стоит костер.Я уверенна,это была бы неплохая идея.И если ты не хочешь приглашать школьных ребят,я могу пригласить людей из университета.

- А как же друзья,все же это день рождения Луи Последнее,что я хочу сделать,это показать что я ни с кем не знаком в этом городе. – хватаю пачку красных стаканчиков с полки и кладу их в корзинку.

Locker 17Место, где живут истории. Откройте их для себя